Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Litkevich Yuriy | Дата 12.3.2011, 12:31 |
посмотри на QSignalMapper в частности его использование в примере calculator | |
silver47 | Дата 12.3.2011, 12:07 |
А как это тогда сделать? что бы у меня было кнопок "Load"? upd. имел ввиду 8 кнопок* Т.е при нажатии кнопки нужно чтобы вызывался слот slotLoad(int). Быть может создать свой сигнал signalLoad(int) и вызывать его в слоте clicked() кнопки: emit signalLoad(4); |
|
Roston | Дата 12.3.2011, 10:29 |
А как это тогда сделать? что бы у меня было кнопок "Load"? upd. имел ввиду 8 кнопок* |
|
BRE | Дата 12.3.2011, 10:09 |
slotLoad(int i) такого наверное действительно нет. есть такой slotLoad(int ) + слот slotLoad(int ) нельзя соединить с сигналом clicked(), они по параметрам не подходят. |
|
kwisp | Дата 12.3.2011, 9:46 |
slotLoad(int i) такого наверное действительно нет. есть такой slotLoad(int ) |
|
Roston | Дата 12.3.2011, 4:32 |
MediaPlayer.h Раскрывающийся текст
MediaPlayer.cpp Раскрывающийся текст
Когда компилирую пишет Object::connect: No such slot Player::slotLoad(int i) Подскажите пожалуйста что это такое и как решить? Ногами сильно не пинайте писать начал недавно Мне надо сделать так что бы в конце проигрывания первого трека, я мог запустить второй, и потом по надобности опять первый нажатием клавиш. Как это можно реализовать? ведь на сколько я понял когда доиграет одна песня то все пути где находятся медиафайлы собьются и их надо будет указывать еще раз? Мне надо сделать так что бы в конце проигрывания первого трека, я мог запустить второй, и потом по надобности опять первый нажатием клавиш. Как это можно реализовать? ведь на сколько я понял когда доиграет одна песня то все пути где находятся медиафайлы собьются и их надо будет указывать еще раз? |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 16:24 |