crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Events
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
Теги
Выровнять по центру
Ссылка на тему
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
Сокращение
Код с подсветкой
Offtopic
 
Удалить форматирование
Спец. элементы
Шрифт
Размер
 
Цвет шрифта
 
Отменить ввод
Вернуть ввод
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
 
 
Смайлики
Вставить изображение
Вставить адрес электронной почты
Цитата
Код
Раскрывающийся текст
 
Увеличить отступ
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
igor_bogomolov Дата 5.10.2010, 14:19
  заменили на
Цитата
void QGraphicsItem::setFiltersChildEvents ( bool enabled )


Вот те на, setFiltersChildEvents для групп не работает так же как setHandlesChildEvents. Поэтому пока можно использовать только последнюю, не смотря на то, что она устарела
QTBUG-6861
quarz Дата 5.10.2010, 13:53
  Спасибо, Игорь. Тоже нашел этот метод и как раз искал, чем его заменили в новой версии. Но с ним работает
igor_bogomolov Дата 5.10.2010, 13:46
  Попробуй установить для группы свойство
setHandlesChildEvents(false);

Этот метод сейчас правда считается устаревшим. Я не знаю чем его заменили, но найти будет не сложно
quarz Дата 5.10.2010, 13:28
  Попробую описать проще:
Есть класс, производный от QGraphicsItemGroup. В нем переопределен MousePressEvent.
в эту группу добавлен класс, производный от QGraphicsItem, в котором тоже переоределен MousePressEvent.
Надо чтоб группа и Item ловили только свои события. Т.е. если я кликну мышью над Item`ом - событие возникло у него, а если вне этого Item`а, на группе - то событие возникло у группы.
Сейчас же все события приходят в группу.
quarz Дата 5.10.2010, 11:54
 
Цитата(kwisp @ 5.10.2010, 10:51) *
return QWidget::keyPressEvent(event);

есть это у тебя?


да, я вызываю в обработчике QGraphicsItemGroup::mousePressEvent(event).

Кстати, если маркер положить на сцену, не прописывая ему родителя, то все работает. Видимо дело в том, что у родителя (KeyboardItem) переопределено mousePressEvent. Но я же вызываю в нем QGraphicsItemGroup::mousePressEvent(event), значит событие должно передаваться и другим Item`ам на сцене, находящимся в этой точке, а оно почему-то не передается.
kwisp Дата 5.10.2010, 9:51
 
Цитата(quarz @ 5.10.2010, 3:18) *
В чем я ошибся?

возможно в обработчике нажатия клавиши с последующей заменой ты не передаёшь событие дальше....
в конце блока обработчика должно быть что то подобное этому

return QWidget::keyPressEvent(event);

есть это у тебя?

на счет того что событие не приходит в маркер первым это возможно фокус ввода влияет на положение дела.
quarz Дата 5.10.2010, 2:18
  Есть класс KeyboardItem - это itemGroup, содержащий клавиши клавиатуры.
class KeyboardItem: public QObject, public QGraphicsItemGroup
{
  Q_OBJECT
...
private:
  void mousePressEvent(QGraphicsSceneMouseEvent *event);
...
};

void KeyboardItem::mousePressEvent(QGraphicsSceneMouseEvent *event)
{
  //рисуем нажатую клавишу
  // ....
  QGraphicsItemGroup::mousePressEvent(event);
}


При нажатии на клавиатуру определяю какая клавиша находилась под мышью и заменяю ее на нажатую.
Еще у меня есть маркер, который представляет собой Item, рисующийся поверх клавиатуры. Его родителем является KeyboardItem

class MarkerItem: public QGraphicsSvgItem
{
...
private:
  void mousePressEvent(QGraphicsSceneMouseEvent *event);
...
}


Маркер находится всегда выше всех клавиш по оси z. Значит, при клике по нему, событие MousePressEvent должно в первую очередь приходить к маркеру, а не к клавиатуре. А получается так, что событие нажатия никогда не доходит до маркера.
В чем я ошибся?
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 17:35