crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Функции работы с QVector
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
Теги
Выровнять по центру
Ссылка на тему
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
Сокращение
Код с подсветкой
Offtopic
 
Удалить форматирование
Спец. элементы
Шрифт
Размер
 
Цвет шрифта
 
Отменить ввод
Вернуть ввод
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
 
 
Смайлики
Вставить изображение
Вставить адрес электронной почты
Цитата
Код
Раскрывающийся текст
 
Увеличить отступ
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Litkevich Yuriy Дата 29.12.2009, 13:43
  если в конец, то так:
QVector<QString> vector1(0);
QVector<QString> vector2(0);
...

 vector1 <<  vector2.mid (start, lenth);
AD Дата 29.12.2009, 13:40
 
Цитата(Litkevich Yuriy @ 29.12.2009, 13:39) *
Если я правильно понял, то в конкретную позицию Вектора1 нужно вставить часть Вектора2. Так?

Угу, именно! :)
Litkevich Yuriy Дата 29.12.2009, 13:40
  Если я правильно понял, то в конкретную позицию Вектора1 нужно вставить часть Вектора2. Так?

Цитата(AD @ 29.12.2009, 16:39) *
добавить в конец
именно в конец?
AD Дата 29.12.2009, 13:39
 
Цитата(Litkevich Yuriy @ 29.12.2009, 13:36) *
капец, какое сложное объяснение.
А по рабоче-крестьянски можешь объяснить что ты хочешь с вектором сделать?

Я объяснил работу данной функции. А по рабоче-крестьянски: мне хотелось одной функцией, а не в цикле, добавить в конец одного вектора элементы другого вектора!
Litkevich Yuriy Дата 29.12.2009, 13:36
 
Цитата(AD @ 29.12.2009, 16:06) *
Ту, что я привел, действует так: после элемента вектора, итератор которого указан первым параметром, вставляются элементы второго вектора, итераторами которых указаны начало и конец вставляемых элементов.
капец, какое сложное объяснение.
А по рабоче-крестьянски можешь объяснить что ты хочешь с вектором сделать?
AD Дата 29.12.2009, 13:06
 
Цитата(breeve @ 29.12.2009, 13:03) *
Насчет reverse не знаю, а insert нашел там аж 4 разных.. смотри тут

:) Ну конечно же я их видел. Ту, что я привел, действует так: после элемента вектора, итератор которого указан первым параметром, вставляются элементы второго вектора, итераторами которых указаны начало и конец вставляемых элементов. Именно такой работы я не видел в этих 4 вариантах функции insert!
breeve Дата 29.12.2009, 13:03
  Насчет reverse не знаю, а insert нашел там аж 4 разных.. смотри тут
AD Дата 29.12.2009, 12:49
  Есть несколько вопросов по поводу QVector. У стандартных векторов есть функция insert, выглядящая следующим образом:
template<class InputIterator>
   void insert(
      iterator _Where,
      InputIterator _First,
      InputIterator _Last
   );

Также есть у алгоритмов есть функция работы с векторами следующая:
template<class BidirectionalIterator>
   void reverse(
      BidirectionalIterator _First, 
      BidirectionalIterator _Last
   );

Есть ли у QVector аналоги, работающие точно также? В ассистенте поискал, но не нашел! :(
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 22:43