Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
AD | Дата 1.10.2008, 14:37 |
Задача решена! ViGOur, спасибо за подсказку. Вот вариант ее решения (возможно, не самый удачный, но все-равно неплохой): source code
И теперь в главном классе такой вызов:
Вместо того, что было:
Если объяснять словами, то я сделал свой класс - наследник от класса QDockWidget. Теперь в нем я могу определить нужные мне функции рисования определенных графиков. |
|
AD | Дата 1.10.2008, 11:07 |
Цитата Cоздаешь класс, который занимается рисованием. И создаешь на него указатель в своем классе и делаешь connect на слоты, в которых идет рисование. А моно примерчик? Заранее спасибо! |
|
ViGOur | Дата 1.10.2008, 11:05 |
Cоздаешь класс, который занимается рисованием. И создаешь на него указатель в своем классе и делаешь connect на слоты, в которых идет рисование. | |
kuler | Дата 1.10.2008, 11:04 |
Хотел бы узнать следующее. У меня есть указатель на доквиджет в главном классе, который сделан через дизайнер. Как мне сделать так, чтобы нужное мне рисование я мог описывать в отдельном файле, классе, а не в этом и так раздутом и большом классе? просто добавить новый срр и в нем юзать указатель, который передавать параметром функции Draw(qdock* dock) { } Draw описана в другом юните |
|
AD | Дата 1.10.2008, 11:00 |
Хотел бы узнать следующее. У меня есть указатель на доквиджет в главном классе, который сделан через дизайнер. Как мне сделать так, чтобы нужное мне рисование я мог описывать в отдельном файле, классе, а не в этом и так раздутом и большом классе? | |
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 7:56 |