crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Designer->.ui->.h что дальше?
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
Теги
Выровнять по центру
Ссылка на тему
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
Сокращение
Код с подсветкой
Offtopic
 
Удалить форматирование
Спец. элементы
Шрифт
Размер
 
Цвет шрифта
 
Отменить ввод
Вернуть ввод
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
 
 
Смайлики
Вставить изображение
Вставить адрес электронной почты
Цитата
Код
Раскрывающийся текст
 
Увеличить отступ
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Litkevich Yuriy Дата 10.2.2009, 13:47
 
Цитата(Mitnick @ 10.2.2009, 16:36) *
что за класс он создал
класс всегда будет иметь одну и туже форму имени:
Ui::rootobjectname, где rootobjectname текст указанный в свойстве objectName для виджета верхнего уровня в дизайнере

Имя файла для подключения всегда будет иметь такую форму
ui_filename.h, где filename, имя ui-файла, т.е. filename.ui
Mitnick Дата 10.2.2009, 13:36
  для начала попробуй так
uic iface.uic > iface.h
затем посмотри в iface.h что за класс он создал, и можешь объявить в своем *.cpp создать объект этого класса, а потом установить
my_ui.setupUI(родитель);
и дальше пользуешь методы и поля этого экземпляра.
Litkevich Yuriy Дата 7.2.2009, 13:22
 
Цитата(Гость_diesel_* @ 7.2.2009, 16:17) *
из него утилиткой uic получаем хидер файл соответсвующий, а как получить соответствующий .cpp!??!
утилитой uic в ручную пользуемся только ради собственного любопытства.
В штатном варианте она вызывается сама из make-файла. Как использовать файлы созданные в дизайнере написано в Асистенте
diesel Дата 7.2.2009, 13:17
  Никак не могу понять и найти в литературе этого момента: после создания gui в дизайнере, у меня есть .ui файл, из него утилиткой uic получаем хидер файл соответсвующий, а как получить соответствующий .cpp!??! Или его надо писать вручную? Если вручную, тогда зачем нужен дизайнер, если и так всё руками пишешь!? Кути стоит под Linux.
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 17:18