crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Несколько QTcpServer на одном порте
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
borune Дата 15.10.2013, 15:32
 
Цитата(Алексей1153 @ 15.10.2013, 15:51) *
сервер - это и есть слушающий сокет

а nextPendingConnection() берёт из очереди запросов очередной необработанный запрос на подключение и присоединяет к нему клиентский сокет. Получается соединение клиент-----клиент, один клиент находится у тебя на машине, другой (в общем случае) - где угодно в сети. Вот эти два клиента и обмениваются данными, а сервер в обмене никак не участвует :)


ага, я понял, спасибо)
Алексей1153 Дата 15.10.2013, 14:51
  сервер - это и есть слушающий сокет

а nextPendingConnection() берёт из очереди запросов очередной необработанный запрос на подключение и присоединяет к нему клиентский сокет. Получается соединение клиент-----клиент, один клиент находится у тебя на машине, другой (в общем случае) - где угодно в сети. Вот эти два клиента и обмениваются данными, а сервер в обмене никак не участвует :)
borune Дата 15.10.2013, 14:32
 
Цитата(Алексей1153 @ 15.10.2013, 14:35) *
borune, ты ощущаешь разницу между слушающим сокетом и клиентским сокетом ? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%...B5%D0%B9%D1%81)

слушающий сокет (сервер) создаётся системой и прикрепляется к порту (создать второй сокет на этом порту уже нельзя)

соответственно, второй сервер на таком же порту, как и первый сервер, не создастся и сигналов (в рамках Qt) о подключении клиента, само собой, слать не сможет


Я не знаю что такое слушающий сокет, я создаю сервер, который слушает порт. Если к серверу кто-то подключается - то в этом случае создается сокет при помощи метода QTcpServer::nextPendingConnection().
Алексей1153 Дата 15.10.2013, 13:35
  borune, ты ощущаешь разницу между слушающим сокетом и клиентским сокетом ? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%...B5%D0%B9%D1%81)

слушающий сокет (сервер) создаётся системой и прикрепляется к порту (создать второй сокет на этом порту уже нельзя)

соответственно, второй сервер на таком же порту, как и первый сервер, не создастся и сигналов (в рамках Qt) о подключении клиента, само собой, слать не сможет
borune Дата 15.10.2013, 13:10
 
Цитата(Алексей1153 @ 15.10.2013, 14:02) *
два сокета не могут слушать один и тот же порт. Тут нужен один слушающий сокет - он примет две точки соединения, а твоя программа свяжет их трафик между собой по нужному тебе алгоритму


Ну то есть всегда только один из объектов будет выдавать сигнал о новом подключении?

Я просто думал, может там, например, сигнализировать будут все, но указывать при этом будут на один и тот же объект, т.е. метод nextPendingConnection() будет возвращать указатель на один и тот же сокет во все потоки. Не?
Алексей1153 Дата 15.10.2013, 13:02
  два сокета не могут слушать один и тот же порт. Тут нужен один слушающий сокет - он примет две точки соединения, а твоя программа свяжет их трафик между собой по нужному тебе алгоритму
borune Дата 15.10.2013, 12:54
  Ребят, такой вопрос.

Вот есть, например, некая многопоточная сетевая программа, выполняющаяся на всех сетевых машинах. Каждый поток отвечает за сетевое взаимодействие с одним определенным узлом (т.е. число потоков равно числу узлов в сети - 1). В каждом потоке требуется организовать сокет для обмена данными между двумя машинами.

Вопрос в том, как это реализовать. У меня есть такая идея. Сделать в потоке сервер, который будет слушать нужный порт. Когда кто-то в этот порт стучится, обработчик сигнала QTcpServer::newConnection() создает сокет и анализирует его peerAddress. Если он совпадает с адресом той машины, за обмен с которой отвечает данный поток, то по созданному сокету начинается передача данных. В ином случае сокет должен быть передан "дальше", т.е. он должен будет попасть в другой поток, из него в следующий, и так далее, до тех пор, пока не дойдет до нужного потока.

Ввот как передать созданный сокет в другой поток?

Если кто не очень понял о чем речь, то тот же вопрос можно перефразировать так: если имеются несколько объектов QTcpServer, которые слушают один и тот же порт, то все ли эти объекты будут имитировать сигнал newConnection() при подключении кого-то в этому порту, и смогу ли я при помощи метода QTcpServer::nextPendingConnection() получить доступ к сокету и работать с ним в каждом из потоков?
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 13:32