crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Использование подобно QString()
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
sidsukana Дата 20.7.2012, 7:24
  Для второго необходим конструктор, чтобы установить переменные класса по умолчанию. А то огребешь чего при использовании не инициализированных переменных в методах.
ALex-Annet Дата 19.7.2012, 14:06
 
Цитата(ilyabvt @ 19.7.2012, 13:50) *
А в чем проблема-то?
Цитата
Для первого случая я полагаю необходимо просто сделать метод статическим..

Ну а для второго вообще ничего особого делать не надо.


Да получилось, просто допустил ошибку в коде поэтому сперва не получалось скомпилировать)) Спасибо.
ilyabvt Дата 19.7.2012, 13:50
  А в чем проблема-то?
Цитата
Для первого случая я полагаю необходимо просто сделать метод статическим..

Ну а для второго вообще ничего особого делать не надо.
ALex-Annet Дата 19.7.2012, 13:23
  Да конечно создается, но создается не явно. Т.е. цель использовать объект таким вот неявным образом:

#include <Object>
....
Object().method()
ilyabvt Дата 19.7.2012, 12:57
  Во втором случае вообще-то экземпляр класса создается.
ALex-Annet Дата 19.7.2012, 10:09
  Привет всем) Каким образом необходимо описывать свои объекты, чтобы использовать их подобно конструкциям:

1) QString::number(..)
2) QString().setNum(..)

Т.е. без экземпляра объекта.

Для первого случая я полагаю необходимо просто сделать метод статическим..
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 16:49