crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Задержки при проигрывании музыки через phonon
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
Теги
Выровнять по центру
Ссылка на тему
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
Сокращение
Код с подсветкой
Offtopic
 
Удалить форматирование
Спец. элементы
Шрифт
Размер
 
Цвет шрифта
 
Отменить ввод
Вернуть ввод
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
 
 
Смайлики
Вставить изображение
Вставить адрес электронной почты
Цитата
Код
Раскрывающийся текст
 
Увеличить отступ
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Elfinit Дата 21.2.2010, 13:57
  Не знаю, как в линуксе, но для wince я пробовал

Q_IMPORT_PLUGIN(phonon_ds9)
Q_IMPORT_PLUGIN(phonon_waceout)

Всё скомпилилось (правда, некоторые дополнительные либы надо было откопать), но ничего толкового не получилось)
Rocky Дата 21.2.2010, 1:29
  Почитал, спасибо.. Попробовал, не компилится...ld returned 1 exit status (ld: cannot find -lphonon_backend). Вот на это:
QT_BEGIN_NAMESPACE
Q_IMPORT_PLUGIN(phonon_backend)
QT_END_NAMESPACE


Ругается как при компиляции релиза, так и дебага...

В pro-файле прописал так
QTPLUGIN = phonon_backend
LIBS = /usr/local/Trolltech/Qt-4.6.1/plugins/phonon_backend/libphonon_gstreamer.a

Но далеко не уверен, что называется именно так: phonon_backend... Где-то на просторах вычитал, что-де вообще нельзя статически бэкэнд фонона подгружать, только динамически.. (

пробовал писать не phonon_backend а phonon_gstreamer... результат тот же( Тока ошибка ld: cannot find -lphonon_gstreamer)
Но libphonon_gstreamer.a есть((


UPD
А вот тоже самое проделал с sqlite - все компилится ((
Elfinit Дата 20.2.2010, 22:55
  Плагины при статической сборке автоматически не линкуются в программу, программа на бинарном уровне вообще от них не зависит. Например, если не хватает плагина sqlite, прога вполне запустится, но в консоль выпадет "Driver not loaded". Про статическую линковку плагинов написано здесь:
http://forum.vingrad.ru/forum/topic-235911/0.html
Rocky Дата 20.2.2010, 14:39
  Мне пришлось GStreamer-devel еще ставить, без него phonon вообще не собирался.... Собрано у меня тоже все статически. А как узнать, backend вообще есть? И как он вообще называется? Вот я щас смотрю, у меня какой-то libphonon_gstreamer.a.. Находится в /plugins/pnonon_backend/. Это он?

Хм... может нужно явно указать папку через setLibraryPaths где искать этот бэкэнд... Хотя нет, ведь все же статически собрано, значит он уже должен быть включен в программу... И если бы не был включен, тогда не линковалось все...
Elfinit Дата 20.2.2010, 2:25
  Да, видимо при первом проигрывании (а точнее, всё-таки, при вызове createPath) задержка происходит..

У меня при попытке запуска в эмуляторе Windows Mobile такие же абсолютно ошибки выползли((( Пока не разобрался...
Собирал Qt статически, статически прилинковал phonon и backend, причём ещё "мутодом научного тыка" искал недостающие либы...Но всё равно не получилось)
Rocky Дата 20.2.2010, 2:11
  Ну вот я обратил внимание, что задержка около секунды происходит при самом первом проигрывании.. потом почти мгновенно... Ну это ладно, меня щас другое беспокоит.. В линуксе ни фига не проигрывается.. пишет
Цитата
WARNING: bool Phonon::FactoryPrivate::createBackend() phonon backend plugin could not be loaded
WARNING: Phonon::createPath: Cannot connect Phonon::MediaObject ( no objectName ) to Phonon::AudioOutput ( no objectName ).

странно (

А по-поводу модулей, ну да, чето многовато...
Elfinit Дата 20.2.2010, 0:12
  Посмотрел я логи "запуска" видео, меня настораживают многократные загрузки/выгрузки одних и тех же модулей. К тому же, ещё до play, похоже, все возможные (нужные?) кодеки подгружаются...

Раскрывающийся текст

Creating Video Widget... "00:11:12"
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Qt\4.6.2\plugins\phonon_backend\phonon_ds94.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\opengl32.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\glu32.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\ddraw.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\dciman32.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\msdmo.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\quartz.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\d3d9.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\d3d8thk.dll", Экспортируемые элементы загружены.
Поток 'Поток Win32' (0xa1c) завершился с кодом 1 (0x1).
Поток 'Поток Win32' (0xc38) завершился с кодом 1 (0x1).
Creating Media Object... "00:11:13"
Creating Audio Output... "00:11:13"
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\devenum.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\wintrust.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv"
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\msacm32.drv", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\msacm32.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\midimap.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\dsound.dll", Экспортируемые элементы загружены.
Creating Path from Object to Audio... "00:11:13"
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\ksuser.dll", Экспортируемые элементы загружены.
Поток 'Поток Win32' (0x2c8) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xff4) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xf9c) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xf40) завершился с кодом 0 (0x0).
Creating Path from Object to Video... "00:11:13"
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\K-Lite Codec Pack\ffdshow\ffdshow.ax", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\dinput.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\K-Lite Codec Pack\Filters\vsfilter.dll", Экспортируемые элементы загружены.
Поток 'Поток Win32' (0xe84) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xd24) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x854) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x5e0) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x7a8) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x194) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\K-Lite Codec Pack\Filters\mmamr.ax", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\iac25_32.ax", Экспортируемые элементы загружены.
Поток 'Поток Win32' (0x9dc) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAudio.ax", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\msvcr71.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\msvcp71.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\Lib\AdvrCntr2.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xb8) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xc34) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xec4) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\K-Lite Codec Pack\Filters\FLVSplitter.ax", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\K-Lite Codec Pack\Filters\MP4Splitter.ax", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\K-Lite Codec Pack\Real\RealMediaSplitter.ax", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeSplitter.ax", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\K-Lite Codec Pack\Filters\MpegSplitter.ax", Экспортируемые элементы загружены.
Поток 'Поток Win32' (0xfc4) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xfd8) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x5d0) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xcfc) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0x7f0) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xc58) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xdb8) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'DllRegisterServer' (0x64c) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x8c8) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'DllRegisterServer' (0xa48) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xec0) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xd88) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x8f8) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xf8c) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x8e4) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0x3cc) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xbe0) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x4f8) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xf88) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xfa8) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xe0c) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0x8ec) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x844) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x3dc) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0x890) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xcc0) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x69c) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xb74) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xde8) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x9f8) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xacc) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x944) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xab8) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xa30) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x76c) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x394) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xcac) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xaac) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x868) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x7f8) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xb30) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x848) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x650) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0x614) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xf64) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0x258) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x78c) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x888) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x218) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0x28c) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xa08) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xe08) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xa0) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x8c4) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0x18c) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xbb0) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x310) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xd58) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xbbc) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xe1c) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0x994) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x894) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xf54) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xf90) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x214) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xf38) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xa9c) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x47c) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Qt\4.6.2\plugins\accessible\qtaccessiblewidgets4.dll", Экспортируемые элементы загружены.
Setting current source "00:11:16"
COMPLETE
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\K-Lite Codec Pack\ffdshow\libavcodec.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\K-Lite Codec Pack\ffdshow\libmplayer.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\d3dim700.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\K-Lite Codec Pack\ffdshow\ff_libmad.dll", Экспортируемые элементы загружены.
Поток 'Поток Win32' (0x864) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x4a8) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x684) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x318) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x39c) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x858) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xd44) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x918) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\perfos.dll", Экспортируемые элементы загружены.


Что скажешь?

З.Ы. Последняя строчка в логе появилась при нажатии play...Неужели для подготовки к воспроизведению столько модулей надо перелопатить?
Rocky Дата 19.2.2010, 0:37
  Посмотрел, получается немного.
setCurrentSource - 16 мс
play - 0 мс

Это дома.. завтра посмотрю как на работе
Elfinit Дата 18.2.2010, 13:23
  Ради интереса - выведи время на каждой строчке в этих "нужных" слотах, посмотри, сколько времени уходит на setCurrentSource и play

Rocky Дата 18.2.2010, 8:44
  Сорри, сразу не указал. Вот это
m_pMediaObjectHover = new Phonon::MediaObject(this);
m_pAudioOutputHover = new Phonon::AudioOutput(Phonon::MusicCategory, this);
Phonon::createPath(m_pMediaObjectHover, m_pAudioOutputHover);

находится в конструкторе класса. А вот это
m_pMediaObjectHover->setCurrentSource(m_sButtonSoundHover);
m_pMediaObjectHover->play();

уже непосредственно в нужных слотах
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 23:25