crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Оптимизация перерисовки виджета при изменении его геометрии
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
Теги
Выровнять по центру
Ссылка на тему
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
Сокращение
Код с подсветкой
Offtopic
 
Удалить форматирование
Спец. элементы
Шрифт
Размер
 
Цвет шрифта
 
Отменить ввод
Вернуть ввод
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
 
 
Смайлики
Вставить изображение
Вставить адрес электронной почты
Цитата
Код
Раскрывающийся текст
 
Увеличить отступ
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Obey-Kun Дата 23.11.2010, 15:20
  Тут речь не о том совсем, а о QGraphicsScene+QGRaphicsView.
Алексей1153 Дата 23.11.2010, 14:37
  Я говорю про ручную отрисовку, без всяких вспомогательных классов :) Объекту-кирпичику можно передавать указатель на паинтер+прямоугольник, где рисоваться.
Obey-Kun Дата 23.11.2010, 14:29
  Всё там хорошо с отрисовкой кирпичиков. QGraphicsRectItem отрисовывается не шибко быстрее, чем мои кирпичики.
Алексей1153 Дата 23.11.2010, 8:28
  Obey-Kun, такая картинка для отрисовки на самом завалящем калькуляторе - фигня-задача. Сталкивались, знаем. Вывод - у тебя что-то неоптимально сделано :)

Уж не знаю, что там за сцена такая (не сталкивался) , но когда содержишь свой массив/вектор/мапу с объектами, онм рисуются очень живенько. Ну, тут тоже, смотря как алгоритм сделаешь
Obey-Kun Дата 23.11.2010, 3:26
  Кирпичики в сцене находятся. Выделение -- во view. Но вы мне только что идею подкинули. Ведь действительно лучше хранить и инструменты в сцене тоже, ведь это автоматически избавит от некоторых проблем оптимизации перерисовки. Только есть проблема с тем, что текст и ушки, за которые мы цепляем инструмент, должны рисоваться вне масштаба. Как этого добиться?
ufna Дата 23.11.2010, 3:11
  Да вручную QPainter'ом отрисовку, с кучей мелких элементов в GV посложнее будет в плане оптимизации скорости.
Obey-Kun Дата 23.11.2010, 2:55
  А что вы бы использовали? По сути я работаю с набором кирпичиков, каждый кирпичик обладает геометрией и всякими свойствами (температура, теполоёмкость, ...). Использование связки Scene-View наиболее логично. Или я вопроса не понял?

Вот что нашёл -- http://lists.trolltech.com/qt-interest/200...ead00848-0.html
Но тоже уже голова не варит, потом почитаю.
ufna Дата 23.11.2010, 2:50
  По отсечке региона сейчас не подскажу, голова совсем не работает. Просто вопрос - а почему было выбрано именно GV?
Obey-Kun Дата 23.11.2010, 1:51
  Создаю программу для моделирования изменения энтальпийного (температурного, грубо говоря) поля при кондуктивной теплопередачи в массиве грунтов. Можете считать, для простоты понимания, что это CAD.

Там сцена и вью. В сцене лежит много-много кирпичиков. Кирпичики надо иногда, например, выделять. Для этого используется прямоугольное выделение. Прямоугольное выделение представлено как виджет, рисующийся во вьюпорте вью.

Проблема в том, что при изменении геометрии выделения (размеров или положения этого виджета), пускается paintEvent для области, являющейся окаймляющей старую и новую геометрию. При этом перерисовываются все кирпичики, лежащие и лежавшие только что под этим виджетом. А это долго, если их много (заметно от 1500).

Можно ли как-нибудь самому задавать QRegion, в котором должен пускаться paintEvent при resize/move?

Вот скриншот (для вашего вдохновения): тыц
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 11.7.2025, 2:58