crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Оптимизация перерисовки виджета при изменении его геометрии
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Obey-Kun Дата 23.11.2010, 15:20
  Тут речь не о том совсем, а о QGraphicsScene+QGRaphicsView.
Алексей1153 Дата 23.11.2010, 14:37
  Я говорю про ручную отрисовку, без всяких вспомогательных классов :) Объекту-кирпичику можно передавать указатель на паинтер+прямоугольник, где рисоваться.
Obey-Kun Дата 23.11.2010, 14:29
  Всё там хорошо с отрисовкой кирпичиков. QGraphicsRectItem отрисовывается не шибко быстрее, чем мои кирпичики.
Алексей1153 Дата 23.11.2010, 8:28
  Obey-Kun, такая картинка для отрисовки на самом завалящем калькуляторе - фигня-задача. Сталкивались, знаем. Вывод - у тебя что-то неоптимально сделано :)

Уж не знаю, что там за сцена такая (не сталкивался) , но когда содержишь свой массив/вектор/мапу с объектами, онм рисуются очень живенько. Ну, тут тоже, смотря как алгоритм сделаешь
Obey-Kun Дата 23.11.2010, 3:26
  Кирпичики в сцене находятся. Выделение -- во view. Но вы мне только что идею подкинули. Ведь действительно лучше хранить и инструменты в сцене тоже, ведь это автоматически избавит от некоторых проблем оптимизации перерисовки. Только есть проблема с тем, что текст и ушки, за которые мы цепляем инструмент, должны рисоваться вне масштаба. Как этого добиться?
ufna Дата 23.11.2010, 3:11
  Да вручную QPainter'ом отрисовку, с кучей мелких элементов в GV посложнее будет в плане оптимизации скорости.
Obey-Kun Дата 23.11.2010, 2:55
  А что вы бы использовали? По сути я работаю с набором кирпичиков, каждый кирпичик обладает геометрией и всякими свойствами (температура, теполоёмкость, ...). Использование связки Scene-View наиболее логично. Или я вопроса не понял?

Вот что нашёл -- http://lists.trolltech.com/qt-interest/200...ead00848-0.html
Но тоже уже голова не варит, потом почитаю.
ufna Дата 23.11.2010, 2:50
  По отсечке региона сейчас не подскажу, голова совсем не работает. Просто вопрос - а почему было выбрано именно GV?
Obey-Kun Дата 23.11.2010, 1:51
  Создаю программу для моделирования изменения энтальпийного (температурного, грубо говоря) поля при кондуктивной теплопередачи в массиве грунтов. Можете считать, для простоты понимания, что это CAD.

Там сцена и вью. В сцене лежит много-много кирпичиков. Кирпичики надо иногда, например, выделять. Для этого используется прямоугольное выделение. Прямоугольное выделение представлено как виджет, рисующийся во вьюпорте вью.

Проблема в том, что при изменении геометрии выделения (размеров или положения этого виджета), пускается paintEvent для области, являющейся окаймляющей старую и новую геометрию. При этом перерисовываются все кирпичики, лежащие и лежавшие только что под этим виджетом. А это долго, если их много (заметно от 1500).

Можно ли как-нибудь самому задавать QRegion, в котором должен пускаться paintEvent при resize/move?

Вот скриншот (для вашего вдохновения): тыц
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 19:52