crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в QGraphicsView область отображения
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
Теги
Выровнять по центру
Ссылка на тему
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
Сокращение
Код с подсветкой
Offtopic
 
Удалить форматирование
Спец. элементы
Шрифт
Размер
 
Цвет шрифта
 
Отменить ввод
Вернуть ввод
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
 
 
Смайлики
Вставить изображение
Вставить адрес электронной почты
Цитата
Код
Раскрывающийся текст
 
Увеличить отступ
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
FantasyOr Дата 13.10.2010, 13:02
  нашел, может кому понадобится:

    
QRect rectView = view.viewport()->geometry();
QPolygonF poly = view.mapToScene(rectView);
QList<QGraphicsItem *> itms = scene.items(poly);


в itms будут лежать видимые пользователю объекты
FantasyOr Дата 12.10.2010, 14:47
  Здравствуйте.
Простите за глупый вопрос,
хотел воспользоваться - QList<QGraphicsItem *> items ( const QRect & rect, Qt::ItemSelectionMode mode = Qt::IntersectsItemShape ) const, чтоб узнать какие объекты видны пользователю. Но не смог узнать какой участок сцены отображается в QGraphicsView, единственная функция возвращающая прямоугольник это "sceneRect" и то она делает не то? что мне нужно.
подскажите пожалуйста, понимаю, что это как 2х2=11(в 3-чной системе счисления) , но я просто еще не сталкивался с этим.
Спасибо.
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 3:55