Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
igor_bogomolov | Дата 8.10.2010, 17:21 |
У меня было нечто похожее. В результате оказалось что я возвращал не правильные значения в boundingRect. Так же возможно, что у тебя в paint неправильная отрисовка. Помнится я не мог добиться нормальной отрисовки с использованием painter.setWindow. Пришлось от этого метода отказаться, и рисовать по другому. Это всё, что могу придумать на вскидку, без просмотра кода |
|
FantasyOr | Дата 8.10.2010, 16:53 |
Здравствуйте. по порядку: унаследовал свой класс от QGraphicsItem, переопределил boundingRect и paint. добавляю объекты своего класса на сцену. первый отрисовывается прекрасно, второй появлется только при определенном масштабе и если начать скролировать, то он местами стирается, третий появляется при еще большем удалении и вообще не стабилен, о том что есть еще объескы свидетельствует кролл. Перемещаю скролл в зону где должны быть итемы, ставлю точку останова в paint, заходит, смотрю pos этого итема, он такой, какой должен быть в данном месте скрола, не первый, который рисуется нормально. в paint(...) рисую в локальных координатах код не могу представить, т.к. он не поддается осмыслению предположения? почему такое может быть? Точно ставлю объекты не один на один, а в разные места, pos итемов проверял + скрол свидетельствует о том же. |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 6:33 |