crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Наследование QPaintDevice
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
igor_bogomolov Дата 7.10.2010, 22:33
  Что мешает заглянуть в исходнички и посмотреть как это делается. Наследников QPaintDevice хватает, у QPaintEngine тоже есть один
Алексей1153 Дата 7.10.2010, 21:25
  ну, дык...
Цитата
Returns a pointer to the paint engine used for drawing on the device.

надо полагать, что создаётся (или является членом класса) объект типа QPaintEngine

в данной виртуальной функции инициализируется, отрисовывается, указатель возвращается

Cergey Дата 7.10.2010, 21:01
  Он не знает что в виртуальных самих писать.
Инфы по реализации и работе вот этой функции - QPaintEngine * QPaintDevice::paintEngine () const [pure virtual]
Алексей1153 Дата 7.10.2010, 20:22
  я и не смешу вовсе. Какой вопрос, такой ответ.

вот список виртуалок QPaintEngine из ассистента, как это нету , есть
Цитата
virtual void drawEllipse ( const QRectF & rect )
virtual void drawEllipse ( const QRect & rect )
virtual void drawImage ( const QRectF & rectangle, const QImage & image, const QRectF & sr, Qt::ImageConversionFlags flags = Qt::AutoColor )
virtual void drawLines ( const QLineF * lines, int lineCount )
virtual void drawLines ( const QLine * lines, int lineCount )
virtual void drawPath ( const QPainterPath & path )
virtual void drawPoints ( const QPointF * points, int pointCount )
virtual void drawPoints ( const QPoint * points, int pointCount )
virtual void drawPolygon ( const QPointF * points, int pointCount, PolygonDrawMode mode )
virtual void drawPolygon ( const QPoint * points, int pointCount, PolygonDrawMode mode )
virtual void drawRects ( const QRectF * rects, int rectCount )
virtual void drawRects ( const QRect * rects, int rectCount )
virtual void drawTextItem ( const QPointF & p, const QTextItem & textItem )
virtual void drawTiledPixmap ( const QRectF & rect, const QPixmap & pixmap, const QPointF & p )
virtual bool begin ( QPaintDevice * pdev ) = 0
virtual void drawPixmap ( const QRectF & r, const QPixmap & pm, const QRectF & sr ) = 0
virtual bool end () = 0
virtual Type type () const = 0
virtual void updateState ( const QPaintEngineState & state ) = 0


последние 5 - чистые

а что именно требуется сделать то ?
Cergey Дата 7.10.2010, 20:07
  Алексей1153, не смешно. По вопросу. Не знаю. в асистанте и гугле нету правда!!!
Алексей1153 Дата 7.10.2010, 19:35
  Grady, а как ты обычно реализуешь в C++, в наследнике чистый виртуальныей метоод ? :)
Grady Дата 7.10.2010, 15:10
  Здравствуйте!!!

По лабораторной требуется унаследовать и немного добавить в QPaintDevice, а следовательно придется наследовать QPaintEngine. Нигде не могу найти информацию о том, как реализуется переопределение их чисто виртуальных методов. Может знает кто, где пример есть??? Иль что посоветует... Пример хоть бы небольшой :unsure:

Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 14:26