Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
igor_bogomolov | Дата 7.10.2010, 22:33 |
Что мешает заглянуть в исходнички и посмотреть как это делается. Наследников QPaintDevice хватает, у QPaintEngine тоже есть один | |
Алексей1153 | Дата 7.10.2010, 21:25 |
ну, дык... Цитата Returns a pointer to the paint engine used for drawing on the device. надо полагать, что создаётся (или является членом класса) объект типа QPaintEngine в данной виртуальной функции инициализируется, отрисовывается, указатель возвращается |
|
Cergey | Дата 7.10.2010, 21:01 |
Он не знает что в виртуальных самих писать. Инфы по реализации и работе вот этой функции - QPaintEngine * QPaintDevice::paintEngine () const [pure virtual] |
|
Алексей1153 | Дата 7.10.2010, 20:22 |
я и не смешу вовсе. Какой вопрос, такой ответ. вот список виртуалок QPaintEngine из ассистента, как это нету , есть Цитата virtual void drawEllipse ( const QRectF & rect ) virtual void drawEllipse ( const QRect & rect ) virtual void drawImage ( const QRectF & rectangle, const QImage & image, const QRectF & sr, Qt::ImageConversionFlags flags = Qt::AutoColor ) virtual void drawLines ( const QLineF * lines, int lineCount ) virtual void drawLines ( const QLine * lines, int lineCount ) virtual void drawPath ( const QPainterPath & path ) virtual void drawPoints ( const QPointF * points, int pointCount ) virtual void drawPoints ( const QPoint * points, int pointCount ) virtual void drawPolygon ( const QPointF * points, int pointCount, PolygonDrawMode mode ) virtual void drawPolygon ( const QPoint * points, int pointCount, PolygonDrawMode mode ) virtual void drawRects ( const QRectF * rects, int rectCount ) virtual void drawRects ( const QRect * rects, int rectCount ) virtual void drawTextItem ( const QPointF & p, const QTextItem & textItem ) virtual void drawTiledPixmap ( const QRectF & rect, const QPixmap & pixmap, const QPointF & p ) virtual bool begin ( QPaintDevice * pdev ) = 0 virtual void drawPixmap ( const QRectF & r, const QPixmap & pm, const QRectF & sr ) = 0 virtual bool end () = 0 virtual Type type () const = 0 virtual void updateState ( const QPaintEngineState & state ) = 0 последние 5 - чистые а что именно требуется сделать то ? |
|
Cergey | Дата 7.10.2010, 20:07 |
Алексей1153, не смешно. По вопросу. Не знаю. в асистанте и гугле нету правда!!! | |
Алексей1153 | Дата 7.10.2010, 19:35 |
Grady, а как ты обычно реализуешь в C++, в наследнике чистый виртуальныей метоод ? | |
Grady | Дата 7.10.2010, 15:10 |
Здравствуйте!!! По лабораторной требуется унаследовать и немного добавить в QPaintDevice, а следовательно придется наследовать QPaintEngine. Нигде не могу найти информацию о том, как реализуется переопределение их чисто виртуальных методов. Может знает кто, где пример есть??? Иль что посоветует... Пример хоть бы небольшой |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 14:26 |