crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Наследование QPaintDevice
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
Теги
Выровнять по центру
Ссылка на тему
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
Сокращение
Код с подсветкой
Offtopic
 
Удалить форматирование
Спец. элементы
Шрифт
Размер
 
Цвет шрифта
 
Отменить ввод
Вернуть ввод
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
 
 
Смайлики
Вставить изображение
Вставить адрес электронной почты
Цитата
Код
Раскрывающийся текст
 
Увеличить отступ
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
igor_bogomolov Дата 7.10.2010, 22:33
  Что мешает заглянуть в исходнички и посмотреть как это делается. Наследников QPaintDevice хватает, у QPaintEngine тоже есть один
Алексей1153 Дата 7.10.2010, 21:25
  ну, дык...
Цитата
Returns a pointer to the paint engine used for drawing on the device.

надо полагать, что создаётся (или является членом класса) объект типа QPaintEngine

в данной виртуальной функции инициализируется, отрисовывается, указатель возвращается

Cergey Дата 7.10.2010, 21:01
  Он не знает что в виртуальных самих писать.
Инфы по реализации и работе вот этой функции - QPaintEngine * QPaintDevice::paintEngine () const [pure virtual]
Алексей1153 Дата 7.10.2010, 20:22
  я и не смешу вовсе. Какой вопрос, такой ответ.

вот список виртуалок QPaintEngine из ассистента, как это нету , есть
Цитата
virtual void drawEllipse ( const QRectF & rect )
virtual void drawEllipse ( const QRect & rect )
virtual void drawImage ( const QRectF & rectangle, const QImage & image, const QRectF & sr, Qt::ImageConversionFlags flags = Qt::AutoColor )
virtual void drawLines ( const QLineF * lines, int lineCount )
virtual void drawLines ( const QLine * lines, int lineCount )
virtual void drawPath ( const QPainterPath & path )
virtual void drawPoints ( const QPointF * points, int pointCount )
virtual void drawPoints ( const QPoint * points, int pointCount )
virtual void drawPolygon ( const QPointF * points, int pointCount, PolygonDrawMode mode )
virtual void drawPolygon ( const QPoint * points, int pointCount, PolygonDrawMode mode )
virtual void drawRects ( const QRectF * rects, int rectCount )
virtual void drawRects ( const QRect * rects, int rectCount )
virtual void drawTextItem ( const QPointF & p, const QTextItem & textItem )
virtual void drawTiledPixmap ( const QRectF & rect, const QPixmap & pixmap, const QPointF & p )
virtual bool begin ( QPaintDevice * pdev ) = 0
virtual void drawPixmap ( const QRectF & r, const QPixmap & pm, const QRectF & sr ) = 0
virtual bool end () = 0
virtual Type type () const = 0
virtual void updateState ( const QPaintEngineState & state ) = 0


последние 5 - чистые

а что именно требуется сделать то ?
Cergey Дата 7.10.2010, 20:07
  Алексей1153, не смешно. По вопросу. Не знаю. в асистанте и гугле нету правда!!!
Алексей1153 Дата 7.10.2010, 19:35
  Grady, а как ты обычно реализуешь в C++, в наследнике чистый виртуальныей метоод ? :)
Grady Дата 7.10.2010, 15:10
  Здравствуйте!!!

По лабораторной требуется унаследовать и немного добавить в QPaintDevice, а следовательно придется наследовать QPaintEngine. Нигде не могу найти информацию о том, как реализуется переопределение их чисто виртуальных методов. Может знает кто, где пример есть??? Иль что посоветует... Пример хоть бы небольшой :unsure:

Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 21:05