crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Рисование графиков нелинейных функций
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
Теги
Выровнять по центру
Ссылка на тему
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
Сокращение
Код с подсветкой
Offtopic
 
Удалить форматирование
Спец. элементы
Шрифт
Размер
 
Цвет шрифта
 
Отменить ввод
Вернуть ввод
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
 
 
Смайлики
Вставить изображение
Вставить адрес электронной почты
Цитата
Код
Раскрывающийся текст
 
Увеличить отступ
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
QMainWindow Дата 12.9.2010, 16:00
  Спасибо, собственно это и хотел узнать. Значит строить только отрезками.
Алексей1153 Дата 5.9.2010, 19:59
  первые два - строятся отрезками, третий - пикселами (или прямоугольниками, если точность слоновая).
Litkevich Yuriy Дата 5.9.2010, 19:49
 
Цитата(Алексей1153 @ 5.9.2010, 23:44) *
три штуки
все эти три штуки нужно будет потом по точкам построить. от этого никуда не денешься, компьютер не карандаш
Алексей1153 Дата 5.9.2010, 19:44
 
Цитата(Litkevich Yuriy @ 5.9.2010, 22:27) *
по-моему их в природе не существует

в голову приходят крайней мере три штуки, все с плюсами и минусами:

- вычисление точек по функции y(x), соединение отрезками
- вычисление точек по функции y(t), x(t) (параметрически) , соединение отрезками
- вычисление точек путём сканирования диапазона вывода и сравнения с заданной точностью
Litkevich Yuriy Дата 5.9.2010, 19:27
 
Цитата(QMainWindow @ 5.9.2010, 22:52) *
А других методов нет?
по-моему их в природе не существует
Алексей1153 Дата 5.9.2010, 19:08
  я бы сказал, что метод будет зависеть от решаемой задачи. Тебе нужно просто красиво нарисовать кривульку или же нужно отобразить функцию с заданной точностью для, к примеру, визуального ("численного") решения уравнения ? Или ещё что-то ?
QMainWindow Дата 5.9.2010, 18:52
  Ну вот вопрос: как нарисовать, например, параболу? Я, честно говоря, знаю только один способ - взять нужный отрезок, разбить его, используя шаг разбиения ~0.001 или ~0.0001, создать double массив, в цикле записать координаты x и y=x^2, а потом отобразить его по точкам через метод drawLines(). А других методов нет?
Алексей1153 Дата 5.9.2010, 10:00
  QMainWindow, абсолютно всё рисуется "через QPainter" (вернее - через инкапсулированные в нём API ОС). И именно изврат с записью в массив, а потом только отображением - позволяет повысить производительность программы :)

Задай конкретные вопросы
QMainWindow Дата 4.9.2010, 23:16
  Добрый день! Вопрос в названии темы. Под стандартными инструментами подразумеваю QPainter и все что с ним связано. Можно конечно взять некоторую функцию, выбрать шаг дискретизации и записать полученные значения в массив, а потом отобразить его. Но это изврат. Может как-то использовать кривые Безье? Правда понятия не имею, как на них рисовать корень, параболу, лог и тд... Если кто рисовал функции через QPainter, подскажите как! :)
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 0:24