Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
kamre | Дата 31.8.2009, 1:59 |
поворачивать по желанию в заданные положения, независимо от его текущего угла поворота . Возможно есть какой-то стандартный метод для этого? void QGraphicsItem::setTransform ( const QTransform & matrix, bool combine = false ) |
|
Litkevich Yuriy | Дата 30.8.2009, 12:46 |
А как насчёт универсальной матрицы преобразования, нет там поворота относительно начального положения? я с Грфическим Представлением не работал, да и с матрицами преобразования.Но я думаю, что всегда можно узнать текущее преобразование и к нему добавлять недостающий угол поворота. Надо просто с этими матрицами разобраться. |
|
jojahti | Дата 30.8.2009, 9:52 |
Ну вообщем я так реализовал. Ключи: 0 - 0 1 - 90 2 - 180 3 - 270 d - выбираемое направление. dir - старое направление.
Можно конечно и без ключей, если они не нужны. P.S. и когда только 20ть сообщений наберётся. |
|
jojahti | Дата 30.8.2009, 7:56 |
Litkevich Yuriy Цитата jojahti, этот смайлик означает "Браво!" Ну именно это я и кричал будущим ээ... отвечателям. Намудрить конечно не проблема, тока вот неохота на пустом месте огород городить. А как насчёт универсальной матрицы преобразования, нет там поворота относительно начального положения? |
|
Litkevich Yuriy | Дата 29.8.2009, 21:51 |
jojahti, этот смайлик означает "Браво!" Вообщем есть метод rotate(), но он прибавляет угол к текущему углу поворота. ну текущее преобразование можно определить.См. русский перевод функции void QGraphicsItem::rotate ( qreal angle ) может проще будет найти нужную комбинацию |
|
jojahti | Дата 29.8.2009, 20:39 |
Вообщем есть метод rotate(), но он прибавляет угол к текущему углу поворота. А мне нужно указать угол элементу сцены напрямую, тоесть поворачивать по желанию в заданные положения, независимо от его текущего угла поворота . Возможно есть какой-то стандартный метод для этого? |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2024, 9:57 |