Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Litkevich Yuriy | Дата 6.2.2015, 19:22 |
Я часто использую SVG в графических элементах, и при перемещении маленького элемента над большим наблюдается значительное отставание элемента от указателя мышки. Если для большого SVG устанавливать кэш Раскрывающийся текст item->setCacheMode(QGraphicsItem::ItemCoordinateCache); то всё приходит в норму. Может и тебе поможет? |
|
lanz | Дата 3.2.2015, 9:25 |
Цитата подскажите в какую сторону копать Вот здесь посмотреть/задать формат http://doc-snapshot.qt-project.org/qt5-5.4...get.html#format http://doc-snapshot.qt-project.org/qt5-5.4...l#defaultFormat http://qt-project.org/doc/qt-4.8/qglwidget.html#format Контекст не инициализирован еще, поэтому возвращает 0 скорее всего. |
|
FireBlack | Дата 2.2.2015, 14:18 |
Скорее всего различаются настройки старого и нового виджета, проверьте что вы создаете контекст поддерживаемой версии и не используете неподдерживаемых расширений. Ручками я контекст не создаю, использую тот, который сам создается в QOpenGLWidget. QOpenGLWidget::context() возвращает 0. Ручками задать контекст нельзя, подскажите в какую сторону копать. А кто мешает переопределить void QGraphicsView::drawBackground ( QPainter * painter, const QRectF & rect ) [virtual protected] для конкретного региона? Как я уже говорил, у меня переопределен QGraphicsView::drawBackground. Как перерисоваь конкретный регион, я не представляю т.к. у меня в background рисуются связи между item'ами и при перемещении одного - проще перерисовать весь background. |
|
wiz29 | Дата 2.2.2015, 12:50 |
А кто мешает переопределить void QGraphicsView::drawBackground ( QPainter * painter, const QRectF & rect ) [virtual protected] для конкретного региона? | |
lanz | Дата 31.1.2015, 15:57 |
Скорее всего различаются настройки старого и нового виджета, проверьте что вы создаете контекст поддерживаемой версии и не используете неподдерживаемых расширений. | |
FireBlack | Дата 30.1.2015, 15:03 |
Доброго времени суток. Имеется QGraphicsScene сцена, на которой расположено несколько item'ов. Также имеется QGraphicsView на котором эта сцена отображается. При использовании ui->graphicsView->setViewport(new QGLWidget(QGLFormat(QGL::SampleBuffers))), во время перетаскивания item'а на сцене, загрузка процессора не превышает 50%. При использовании ui->graphicsView->setViewport(new QOpenGLWidget), во время перетаскивания item'а, загрузка процессора не падает ниже 99%. Тоже самое происходит при использовании обычного виджета в качестве vewiport'а. Из этого напрашивается очевидный вывод, что в моем случае с QGLWidget больше используется графический процессор, а с QOpenGLWidget или QWidget - центральный процессор (что не очень хорошо). Меня QGLWidget полностью устраивает, но он отмечен как deprecated (или obsolete), что означает что его исключат в Qt 6. В связи с вышесказаным, хочу спросить у Вас совета, что использовать: быстрый старый QGLWidget или медленный новый QOpenGLWidget? P.S.: Боюсь что оптимизировать код, чтобы снизить нагрузку на проц, не удастся т.к. при перемещении item'а перерисовывается весь background в QGraphicsScene, на котором рисуется большой QPixmap и куча линий между item'ами. |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 21:14 |