Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Emelya | Дата 8.9.2014, 12:20 |
Как так нет? А формат QImage::Format_ARGB32 и ему подобные? Как раз 32 бита. А я вот не полял, как можно в RGB_32 запихать 64-бит? Спасибо за ссылочки, почитаю потом, сейчас бежать надо. |
|
lanz | Дата 8.9.2014, 12:12 |
Скорее всего вам понадобится динамически менять диапазон который вы отображаете, например как здесь: http://www.eyephysics.com/Madena/MadenaDICOM.html |
|
Emelya | Дата 8.9.2014, 12:09 |
Как так нет? А формат QImage::Format_ARGB32 и ему подобные? Как раз 32 бита. А я вот не полял, как можно в RGB_32 запихать 64-бит? |
|
lanz | Дата 8.9.2014, 12:06 |
Ерунда получится в любом случае, поскольку видеокарта имеет скорее всего 8 бит на канал и вы либо сами ужмете, либо драйвер это сделает. По факту у вас получается HDR картинка, поэтому я бы заходил на задачу где то отсюда: http://en.wikipedia.org/wiki/Tone_mapping |
|
Emelya | Дата 8.9.2014, 12:02 |
Сразу видится два способа: 1. Использовать RGBA, RGB содержит старший бит, Alpha канал младший. Не совсем уверен как это будет выглядет, но попробовать дешево. 2. Если видеокарта поддерживает 16 бит на канал, то использовать этот режим напрямую через OpenGL, т.е. GL_RGBA16UI например. Я через OpenGL не думал, надо попробовать. А вот RGB я повсякому заполнял. Сначала младшим вайтом RGB заполнял, затем старшим, затем тоже самое с альфа каналом. Получается ерунда. Мне вообще кажется, что картинку можно получить либо через какой-нибудь другой класс, либо писать свой класс наследуя его от QImage. |
|
lanz | Дата 8.9.2014, 12:00 |
Как так нет? А формат QImage::Format_ARGB32 и ему подобные? Как раз 32 бита. Нужно 16 бит на канал, это 64 бита. Попробовал первый вариант, вроде бы результат ничего, только НЕ нужно использовать *_Premultiplied. Но это конечно обман зрения, потому что у меня глубина цвета экрана 32 бита. |
|
ahalaj | Дата 8.9.2014, 11:39 |
Как так нет? А формат QImage::Format_ARGB32 и ему подобные? Как раз 32 бита. | |
lanz | Дата 8.9.2014, 11:37 |
Сразу видится два способа: 1. Использовать RGBA, RGB содержит старший бит, Alpha канал младший. Не совсем уверен как это будет выглядет, но попробовать дешево. 2. Если видеокарта поддерживает 16 бит на канал, то использовать этот режим напрямую через OpenGL, т.е. GL_RGBA16UI например. |
|
Emelya | Дата 8.9.2014, 9:58 |
Добрый день. Есть медицинский файл, полученный от рентгеновского аппарата. В нем черно-белый снимок. Подскажите, как можно вывести его на экран? Дело в том, что на пиксел приходится 16-бит, то есть в изображении могут присутствовать более 65 000 оттенков серого. В классе QImage такого формата нет, почти все форматы это RGB. В них можно отразить серого на 8-бит, это 256 оттенков. Изображение при этом получается рыхлое не контрастное. |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 9:27 |