crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Как отобразить 16-битный серый снимок
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Emelya Дата 8.9.2014, 12:20
 
Цитата(Emelya @ 8.9.2014, 15:09) *
Цитата(ahalaj @ 8.9.2014, 14:39) *
Как так нет? А формат QImage::Format_ARGB32 и ему подобные? Как раз 32 бита.



А я вот не полял, как можно в RGB_32 запихать 64-бит?


Спасибо за ссылочки, почитаю потом, сейчас бежать надо.
lanz Дата 8.9.2014, 12:12
  Скорее всего вам понадобится динамически менять диапазон который вы отображаете, например как здесь:
http://www.eyephysics.com/Madena/MadenaDICOM.html
Emelya Дата 8.9.2014, 12:09
 
Цитата(ahalaj @ 8.9.2014, 14:39) *
Как так нет? А формат QImage::Format_ARGB32 и ему подобные? Как раз 32 бита.



А я вот не полял, как можно в RGB_32 запихать 64-бит?
lanz Дата 8.9.2014, 12:06
  Ерунда получится в любом случае, поскольку видеокарта имеет скорее всего 8 бит на канал и вы либо сами ужмете, либо драйвер это сделает.
По факту у вас получается HDR картинка, поэтому я бы заходил на задачу где то отсюда:
http://en.wikipedia.org/wiki/Tone_mapping
Emelya Дата 8.9.2014, 12:02
 
Цитата(lanz @ 8.9.2014, 14:37) *
Сразу видится два способа:

1. Использовать RGBA, RGB содержит старший бит, Alpha канал младший. Не совсем уверен как это будет выглядет, но попробовать дешево.
2. Если видеокарта поддерживает 16 бит на канал, то использовать этот режим напрямую через OpenGL, т.е. GL_RGBA16UI например.



Я через OpenGL не думал, надо попробовать.
А вот RGB я повсякому заполнял. Сначала младшим вайтом RGB заполнял, затем старшим, затем тоже самое с альфа каналом. Получается ерунда.
Мне вообще кажется, что картинку можно получить либо через какой-нибудь другой класс, либо писать свой класс наследуя его от QImage.
lanz Дата 8.9.2014, 12:00
 
Цитата(ahalaj @ 8.9.2014, 12:39) *
Как так нет? А формат QImage::Format_ARGB32 и ему подобные? Как раз 32 бита.

Нужно 16 бит на канал, это 64 бита.

Попробовал первый вариант, вроде бы результат ничего, только НЕ нужно использовать *_Premultiplied. Но это конечно обман зрения, потому что у меня глубина цвета экрана 32 бита.
ahalaj Дата 8.9.2014, 11:39
  Как так нет? А формат QImage::Format_ARGB32 и ему подобные? Как раз 32 бита.
lanz Дата 8.9.2014, 11:37
  Сразу видится два способа:

1. Использовать RGBA, RGB содержит старший бит, Alpha канал младший. Не совсем уверен как это будет выглядет, но попробовать дешево.
2. Если видеокарта поддерживает 16 бит на канал, то использовать этот режим напрямую через OpenGL, т.е. GL_RGBA16UI например.
Emelya Дата 8.9.2014, 9:58
  Добрый день.
Есть медицинский файл, полученный от рентгеновского аппарата. В нем черно-белый снимок.
Подскажите, как можно вывести его на экран? Дело в том, что на пиксел приходится 16-бит, то есть в изображении могут присутствовать более 65 000 оттенков серого. В классе QImage такого формата нет, почти все форматы это RGB. В них можно отразить серого на 8-бит, это 256 оттенков. Изображение при этом получается рыхлое не контрастное.
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:03