Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Litkevich Yuriy | Дата 18.10.2014, 17:51 |
Тему разделил: Скрестить Qt+Visual Studio | |
Litkevich Yuriy | Дата 6.9.2014, 10:14 |
И ещё, чтобы не плодить темы спрошу тут: Правило: в одной теме решается только одна проблема |
|
I_Wanna_Know | Дата 5.9.2014, 23:12 |
Спасибо всем за ответы пожалуй я действительно буду пытаться постигать QGraphicsScene и QGraphicsView, мне он кажутся по цивильнее И ещё, чтобы не плодить темы спрошу тут: Подскажите пожалуйста, возможно ли "скрестить" Qt+Visual Studio чтобы можно было пользоваться Visual Studio дебажа Qt проект и использовать инструмент визуалки "карта кода"(очень удобная вещь), если да то как? |
|
Litkevich Yuriy | Дата 3.9.2014, 11:21 |
но я то думал что это как раз таки для повышения производительности и более быстрой отрисовки первая часть верна, в целом ПО работает быстрее, за счёт того, что рисование происходит не часто.надёжный и быстрый способ отрисовки 2D графики в Qt т.н. в Qt система Arthur, т.е. использование QPainter в обработчике события paintEvent - это самый быстрый способ в Qt что-либо нарисовать, но он низкоуровневый.В целом задача со снарядом решаема, только ручной работы много (можно запомнить область в которой снаряд был, а затем в обработчике рисования стереть только её, и т.п.) Примеры по низкоуровневому рисованию смотрите в демке: %QTDIR%\demos\affine Более удобный (но и более медленный) - Графическое представление Подобный функционал скорее всего есть, но новичкам он не доступен. через 20 сообщений появится |
|
FireBlack | Дата 1.9.2014, 21:36 |
... может вы знаете более надёжный и быстрый способ отрисовки 2D графики в Qt ? Вообще с помощью чего можно переделать этот урок?! Хоть, вопрос адресован и не мне, постараюсь ответить: можно использовать сочетание QGraphicsScene и QGraphicsView. В документации есть множество примеров. В данном случае о головной боли с перерисовкой можно вообще забыть т.к. все это реализовано автоматически. Необходимо только перемещать снаряд изменяя его координаты. З.Ы, жаль на этом форуме нет функционала редактирования или удаления своих постов :-( Подобный функционал скорее всего есть, но новичкам он не доступен. |
|
I_Wanna_Know | Дата 1.9.2014, 11:19 |
Точно не скажу, но предполагаю что region неполностью охватывает облать, необходимую для перерисовки Я тоже о чём то подобном думал, но он не учитывает скорость снаряда и если ее увеличить - мерцание опять появится. Учитывая это мне начинает казаться, что это не из-за того что он не всю область охватывает, а в том как работает сама функция update и учитывая Функция update() не перересовывает виджет, а только планирует его перерисовку (всего виджета или только его части). А вот сама перерисовка произойдёт через неопределённое время, И вызовется PaintEvent это написано в описании этой функции, но я то думал что это как раз таки для повышения производительности и более быстрой отрисовки оказалось что чуть ли не наоборот... поэтой причине пытаться учесть скорость не получиться. А ограничить перерисовку некоторой областью хочется, чтобы сократить затраты времени на неё. По этому реальный выход из ситуации - эксперементально подобрать область виджета, в которой (одновременно) только что был, и в которой может оказаться снаряд. А вот это уже полный геморой как то это не красиво чтоли.... Кстати Litkevich Yuriy быть может вы знаете более надёжный и быстрый способ отрисовки 2D графики в Qt ? Вообще с помощью чего можно переделать этот урок?! З.Ы, жаль на этом форуме нет функционала редактирования или удаления своих постов :-( |
|
Litkevich Yuriy | Дата 1.9.2014, 9:39 |
но предполагаю что region неполностью охватывает облать, необходимую для перерисовки. почти верно. Функция update() не перересовывает виджет, а только планирует его перерисовку (всего виджета или только его части). А вот сама перерисовка произойдёт через неопределённое время, поэтой причине пытаться учесть скорость не получиться. А ограничить перерисовку некоторой областью хочется, чтобы сократить затраты времени на неё.... т.к. он не учитывает скорость снаряда По этому реальный выход из ситуации - эксперементально подобрать область виджета, в которой (одновременно) только что был, и в которой может оказаться снаряд. |
|
FireBlack | Дата 1.9.2014, 5:25 |
Эм если не затруднит не могли бы вы подробно объяснить почему так происходит? Точно не скажу, но предполагаю что region неполностью охватывает облать, необходимую для перерисовки. Свою теорию подтверждаю следующим кодом, где увеличиваю region на 10 пикселей в ширину и в высоту:
Хотя это не решение, а костыль, т.к. он не учитывает скорость снаряда и если ее увеличить - мерцание опять появится. Вообще, приведенный в примере код, должен теоретически работать корректно, может быть данные проблемы связаны с конкретной реализацией?! Неплохо бы проверить на Linux'е данный пример. Кстати иногда есть ещё такой слегка едва заметный шлейф типо тень от снаряда т.е это вроде бы(не уверен) отрисовка снаряда на предидущей позиции когда снаряд уже в следующей точке как бы это поправить? Думаю это не более чем оптическая иллюзия из-за высокой скорости снаряда. Можете сами проверить, заменив autoShootTimer->start(5); на autoShootTimer->start(50); в функции CannonField::shoot(). |
|
I_Wanna_Know | Дата 31.8.2014, 17:06 |
Проще всего данный баг лечится простой заменой update(region); на update(); в функции CannonField::moveShot(). Огромное спасибо! Помогло! Эм если не затруднит не могли бы вы подробно объяснить почему так происходит? Кстати иногда есть ещё такой слегка едва заметный шлейф типо тень от снаряда т.е это вроде бы(не уверен) отрисовка снаряда на предидущей позиции когда снаряд уже в следующей точке как бы это поправить? Кстати, чтобы избавиться от эффекта антиалиазинга (при отрисовки орудия) стоит добавить painter.setRenderHint(QPainter::Antialiasing, true); после QPainter painter(this); в функции CannonField::paintEvent(QPaintEvent *). Ещё раз спасибо, что откликнулись, но об этом я знал и антиалиазинг сразу же включил |
|
FireBlack | Дата 30.8.2014, 12:27 |
Проще всего данный баг лечится простой заменой update(region); на update(); в функции CannonField::moveShot(). Кстати, чтобы избавиться от эффекта антиалиазинга (при отрисовки орудия) стоит добавить painter.setRenderHint(QPainter::Antialiasing, true); после QPainter painter(this); в функции CannonField::paintEvent(QPaintEvent *). |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 15:03 |