Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Darvin | Дата 12.12.2007, 13:54 |
Всем спасибо за примеры и инфу. Буду дальше копать. | |
Swappp | Дата 10.12.2007, 16:52 |
void* можно без проблем хранить в QVariant. Он уже объявлен в Qt как поддерживаемый тип. Работать с ним так же как и с другими типами например из QtGui. | |
ViGOur | Дата 10.12.2007, 14:56 |
Можно, если я правильно тебя понял, вот пример:
|
|
Darvin | Дата 10.12.2007, 14:22 |
Пример того, как обращаться в QVariant спользовательским типом: MyStruct ms; QVariant v; MyStruct newms; 1)Можно ли обойтись без статического объявления? 2)В приведенном примере будет происходить копирование данных, а мне нужен только указатель на них. |
|
ViGOur | Дата 5.12.2007, 16:56 |
Пример того, как обращаться в QVariant спользовательским типом:
|
|
Darvin | Дата 5.12.2007, 16:03 |
Это если типы совместимы с Variant, чаще всего, строчные или численные данные. Мне же нужно связать с узлом дерева экземпляр класса QGraphicsPixmapItem из сцены. В графической сцене элементы хранятся в списке, а мне нужно отобразить список на древесную структуру и на виджет. Для этого и нужен void* При выборе элемента дерева, вызвать метод контейнера, содержащего элемент(в данном случае MyQGraphicsScene), передать в него указатель, там выполнить приведение типа и выделить пунктиром на сцене, соответсвующее изображение. |
|
ViGOur | Дата 5.12.2007, 11:49 |
Если я не ошибаюсь, то для этих целей используется:
и
|
|
Darvin | Дата 5.12.2007, 11:44 |
Не могу найти у QTreeWidgetItem свойство типа void* для связывания с произвольным экземпляром данных. В других библиотеках, как правило, есть подобное свойство у класса Узла дерева. Неужели единственный выход это наследование и созднание собственного класса? |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:45 |