crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Перехватить все события мыши
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
Теги
Выровнять по центру
Ссылка на тему
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
Сокращение
Код с подсветкой
Offtopic
 
Удалить форматирование
Спец. элементы
Шрифт
Размер
 
Цвет шрифта
 
Отменить ввод
Вернуть ввод
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
 
 
Смайлики
Вставить изображение
Вставить адрес электронной почты
Цитата
Код
Раскрывающийся текст
 
Увеличить отступ
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Obey-Kun Дата 31.1.2011, 17:59
  А! Понял, почему не работало! Я делал grabMouse() во view (qgraphicsview), а надо делать во view->viewport().
Алексей1153 Дата 31.1.2011, 14:57
  igor_bogomolov, я в винде использовал SetCapture()/ReleaseCapture() - вот я по аналогии всё и сделал. Там все те же самые проблемы возникают
igor_bogomolov Дата 31.1.2011, 14:55
  Алексей1153, понял почему у меня не получалось. Сам всех ругаю что не внимательно читают документацию, а сам такой же.
Цитата
In particular, Qt grabs the mouse when a mouse button is pressed and keeps it until the last button is released.
Я grabMouse() в конструкторе еще вызывал, поэтому у меня ничего не работало.
Алексей1153 Дата 31.1.2011, 14:55
  Obey-Kun, только вагоны не двигай )))
Obey-Kun Дата 31.1.2011, 14:49
  Ок. Сейчас в метро буду ехать — посмотрю :).
Алексей1153 Дата 31.1.2011, 14:31
  Obey-Kun, я подправил пост - там аттач смотри
Obey-Kun Дата 31.1.2011, 14:30
  grabMouse() пробовал. Почему-то после этого виджет, в котором я это вызвал, вообще перестаёт реагировать на мышь, т.е. вообне не входит в mouseMoveEvent... Есть идеи?
Алексей1153 Дата 31.1.2011, 14:30
  вот по ТЗ ТС (каламбур прям)

даже таймер не понадобился ) Релизиться будет всегда по щелчку мыши, если что

чорд, опять рар не прицепился
igor_bogomolov Дата 31.1.2011, 13:40
 
Цитата(Алексей1153 @ 31.1.2011, 13:35) *
да, я помню :)
Ок. Жду готовый пример. У меня так ничего и не получилось.

Алексей1153 Дата 31.1.2011, 13:35
 
Цитата(Алексей1153 @ 31.1.2011, 12:43) *
void QWidget::grabMouse ()
Grabs the mouse input.

This widget receives all mouse events until releaseMouse() is called; other widgets get no mouse events at all


да, я помню :)
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 22:56