crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Перехватить все события мыши
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Obey-Kun Дата 31.1.2011, 17:59
  А! Понял, почему не работало! Я делал grabMouse() во view (qgraphicsview), а надо делать во view->viewport().
Алексей1153 Дата 31.1.2011, 14:57
  igor_bogomolov, я в винде использовал SetCapture()/ReleaseCapture() - вот я по аналогии всё и сделал. Там все те же самые проблемы возникают
igor_bogomolov Дата 31.1.2011, 14:55
  Алексей1153, понял почему у меня не получалось. Сам всех ругаю что не внимательно читают документацию, а сам такой же.
Цитата
In particular, Qt grabs the mouse when a mouse button is pressed and keeps it until the last button is released.
Я grabMouse() в конструкторе еще вызывал, поэтому у меня ничего не работало.
Алексей1153 Дата 31.1.2011, 14:55
  Obey-Kun, только вагоны не двигай )))
Obey-Kun Дата 31.1.2011, 14:49
  Ок. Сейчас в метро буду ехать — посмотрю :).
Алексей1153 Дата 31.1.2011, 14:31
  Obey-Kun, я подправил пост - там аттач смотри
Obey-Kun Дата 31.1.2011, 14:30
  grabMouse() пробовал. Почему-то после этого виджет, в котором я это вызвал, вообще перестаёт реагировать на мышь, т.е. вообне не входит в mouseMoveEvent... Есть идеи?
Алексей1153 Дата 31.1.2011, 14:30
  вот по ТЗ ТС (каламбур прям)

даже таймер не понадобился ) Релизиться будет всегда по щелчку мыши, если что

чорд, опять рар не прицепился
igor_bogomolov Дата 31.1.2011, 13:40
 
Цитата(Алексей1153 @ 31.1.2011, 13:35) *
да, я помню :)
Ок. Жду готовый пример. У меня так ничего и не получилось.

Алексей1153 Дата 31.1.2011, 13:35
 
Цитата(Алексей1153 @ 31.1.2011, 12:43) *
void QWidget::grabMouse ()
Grabs the mouse input.

This widget receives all mouse events until releaseMouse() is called; other widgets get no mouse events at all


да, я помню :)
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:52