Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гость | Дата 26.6.2008, 6:42 |
понаследуй от кнопки класс и сделай плагин к дизайнеру. и разбрасывай свою цветную кнопку в дизайне сколько влезет [~del by admin] | |
trdm | Дата 1.5.2008, 0:53 |
Всётаки в виндах это более человечно сделано. да, винда это отличная графическая библиотека. без сомнения ![]() |
|
flankerr | Дата 26.2.2008, 17:54 |
Ну нафига мне в сотый раз говрить про наследников... Производный класс в моём случае это ГЕМОР. Мне проще идею по другому реализовать чем производный класс лепить. Всётаки в виндах это более человечно сделано. |
|
ViGOur | Дата 26.2.2008, 12:01 |
Если на кнопке может быть два три изображения тогда да - seticon - и нет проблем, а вот если больше... Да хоть 100. ![]() Лучше не полениться и переопределить класс. Ну допустим надо кнопку раскрасить в определённый цвет а цвет выбирает пользователь произвольным образом. Создаешь метод setColor в производном классе кнопки и все. |
|
flankerr | Дата 26.2.2008, 11:57 |
устанавливать на кнопку нужную иконку, иконки можешь хранить в нутри исполняемого файла или с наружи, помоему так гараздо быстрее и проще, чем городить огород с обработчиками рисования. Если на кнопке может быть два три изображения тогда да - seticon - и нет проблем, а вот если больше... ![]() Ну допустим надо кнопку раскрасить в определённый цвет а цвет выбирает пользователь произвольным образом. |
|
Litkevich Yuriy | Дата 22.2.2008, 21:50 |
Вот сделал ты в дезайнере окно, получил файл foo.ui, сделай еще так:
получишь Сишный файл диалога, подкорректируй его, если тебе нужно часто менять рисунок на кнопке, приделай метод который будет устанавливать на кнопку нужную иконку, иконки можешь хранить в нутри исполняемого файла или с наружи, помоему так гараздо быстрее и проще, чем городить огород с обработчиками рисования. |
|
flankerr | Дата 22.2.2008, 17:25 |
наверное можно попробовать так: Всетаки переопределить у кнопки paintEvent, а из переопределенного paintEvent-та уже слать сигнал паренту. Так пойдет? Хотя мне почему то такой подход не нравится. И снова недопонимание сути ![]() Задача: Отрисовать на кнопке ченить БЕЗ создание наследников кнопки (прям из родительского диалога) Создать наследника секудное дело, но потом это выливается лишнем гемороем. Т.к. форма для быстроты и наглядности была созданы в редакторе форм и каждый раз перписывать что кнопка наследуется от другого класса... Вообще странно в тех же виндах такого гемора с рисованем нет... |
|
ViGOur | Дата 22.2.2008, 16:39 |
В полне возможно, что paintEvent дергается из paintEvent родителя для всех дочерних виджетов, без каких либо сигналов. А виртуальная она на случай, если ты переопределишь класс виджета. Другими словами, может быть просто сигналов перерисовки нет. ![]() |
|
trdm | Дата 22.2.2008, 16:38 |
наверное можно попробовать так: Всетаки переопределить у кнопки paintEvent, а из переопределенного paintEvent-та уже слать сигнал паренту. Так пойдет? Хотя мне почему то такой подход не нравится. |
|
trdm | Дата 22.2.2008, 16:32 |
ТО что она виртуальная не делает её сигналом и не даёт мне возможность обработать сигнал отрисовки В ДРУГОМ объекте А мне как раз и надо установить обработчик события отрисовки кнопки внутри диалога родителя. Странное хочу. Но тут я тебе не смогу помочь.. |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.3.2025, 22:27 |