Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Iron Bug | Дата 27.3.2013, 19:37 |
Как кстати насчет Dbus/COM, ни у кого не было опыта использования? c COM одно время дело имела - это было наследние тех, кто писал проект до меня. не понравилось просто ужасно. может, на С# или каком-нить вижуал бейсике это выглядит проще, но на С++ под него писать очень сложно, особенно если ты не потребитель ресурсов, а сам что-то предоставляешь. потом, регистрация объекта - дело довольно геморное. юзать COM можно, но удовольствия это не доставляет. мне вообще кажется, что последние годы мелкософт хочет отойти от COM и "неуправляемых" (native) приложений. я даже подозреваю их в том, что они из-за этого не хотят развивать и поддерживать компилятор С++. может, это паранойя, но как-то так это выглядит. |
|
Алексей1153 | Дата 27.3.2013, 18:21 |
lanz, ну тут, само собой, лучше оставить лазейку для передачи прямого пакета. Как кстати насчет Dbus/COM, ни у кого не было опыта использования? у меня нет |
|
lanz | Дата 27.3.2013, 14:43 |
Графики кривых, 5-10К точек, хотелось бы хотябы 10-15 в секунду, локально естественно. Не локально я думаю раз-два в секунду где-то. XML/JSON/сжатие-растяжение кажется тяжеловато будет. Я тут глядел на камеры которые через Ethernet работают. Там все здорово аж до 30 fps, но они свои драйвера рекомендуют ставить и выделенную сетевуху, так что мне кажется становится тесновато для просто лобового подхода. Надо пробовать в общем Городить последнее дело, понятно, вот если взять готовый... Как кстати насчет Dbus/COM, ни у кого не было опыта использования? |
|
Алексей1153 | Дата 27.3.2013, 13:51 |
lanz, а где, что и в каких объёмах будет гоняться ? От этого зависит если это НЕ локалка, то можно составлять XML или JSON (он полегковеснее), ужимать стандартным
(для ужимаемых случаев, так как короткую строку нет смысла жать) и пересылать. Городить двоичные протоколы - фу фу, пройденный этап ) Потом в определённый момент заколебает несовместимость если это всё локально, то и без сжатия будет летать. Ну там тесты и покажут |
|
lanz | Дата 27.3.2013, 13:45 |
Цитата делай для этого отдельный быстрый метод без текста. В итоге на этом и остановился. Хочется чтобы потом легко распилилась программа на клиент-сервер. Кстати какие лучше протоколы городить чтобы потом на TCP хорошо легло? Свой придумывать с текстовыми командами + сегментами данных или ориентироваться на COM/Dbus, protobuf например? Стоит ли морочится с TCP или сразу лучше взять zmq? |
|
Алексей1153 | Дата 27.3.2013, 13:21 |
стати насчет массивов данных, что тут лучше, base64? Нормально будет для объемов до 500Кб? А то что то меня душит, непойму что жабу не слушай, делай строку хексов 00112233AAFF , а то на конвертации потратишь больше ресурсов ) 500 кб - фигня для нечастых обменов если же всё столь специфично, что нужно часто передавать массивы, то делай для этого отдельный быстрый метод без текста. |
|
Iron Bug | Дата 27.3.2013, 10:53 |
Насколько я понимаю, в старом std/tr1 так не получится или я что-то упустил? наверное, можно, если буст прикрутить. там тоже есть какие-то ограничения на компилятор, но не такие строгие. в бусте связывание уже давно было, я даже не помню, с какой версии оно начало поддерживаться. то, что проходит обкатку в бусте, чаще всего потом переходит в стандарт. тут главная проблема - это разные представления "указателей" на методы классов. на самом деле, это нифига не указатели, а сложные структуры, которые не стандартизованы и у каждого компилятора они свои и даже меняются от версии к версии внутри одного компилятора. поэтому делегирование методов комитет по стандартизации переложил на разработчиков стандартных библиотек, идущих вместе с компилятором, что вполне логично. чистого делегирования в С++ нет, зато есть связывание, которое заменяет делегирование на практике. |
|
lanz | Дата 27.3.2013, 8:39 |
Цитата Вот, по-быстрому написала Настоящая черная магия Супер, спасибо! Насколько я понимаю, в старом std/tr1 так не получится или я что-то упустил? Цитата lanz, все названия функций - в текстовом виде, все параметры- в текстовом виде. Кстати насчет массивов данных, что тут лучше, base64? Нормально будет для объемов до 500Кб? А то что то меня душит, непойму что |
|
Iron Bug | Дата 26.3.2013, 22:43 |
Вот, по-быстрому написала, как в С++11 это сделать можно. Это без Qt(я её не юзаю), но не суть. Можно любые классы и контейнеры использовать, это не принципиально. У меня заюзан простой map и функция, принимающая int, для примера. В GCC компилируется с опцией -std=c++11. Раскрывающийся текст
|
|
Алексей1153 | Дата 26.3.2013, 18:04 |
lanz, все названия функций - в текстовом виде, все параметры- в текстовом виде. Работать будет как часы (небольшая потеря производительности, причём вряд ли заметная - плата за универсальность) по сути - экземпляру передаётся XML с названием функции и перечисленными атрибутами - параметрами (с их значениями) |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 16:10 |