Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гость | Дата 30.9.2013, 16:14 |
Для квадрата нужно отдельно glRotate на 90% написать | |
++Norton++ | Дата 25.3.2010, 10:22 |
Да, прошу прощения, тему правда надо перевести, просто использую Qt+OpenGL ![]() Координаты проверял несколько раз, вроде все правильно... |
|
AD | Дата 25.3.2010, 10:05 |
Это к Qt не относится. Надо перенести тему. Это ведь OpenGL. Проверьте правильность координат для самого начала. | |
++Norton++ | Дата 25.3.2010, 10:00 |
Искал, но нигде не нашел внятного описания этих функций. Подскажите, что они делают, в чем разница? И еще, по уроку делал простой пример рисования треугольника и квадрата. Вот ниже код:
Дело в том, что треугольник виден нормально, а квадрата не видно совсем. Хотя координаты вроде все правильные. Что не так? Да, и еще, если это вдруг важно, в другм методе (мне кажется эта функция как-то отвечает за вид в окне):
|
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 17:35 |