crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в gluPerspective, glFrustum
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
Теги
Выровнять по центру
Ссылка на тему
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
Сокращение
Код с подсветкой
Offtopic
 
Удалить форматирование
Спец. элементы
Шрифт
Размер
 
Цвет шрифта
 
Отменить ввод
Вернуть ввод
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
 
 
Смайлики
Вставить изображение
Вставить адрес электронной почты
Цитата
Код
Раскрывающийся текст
 
Увеличить отступ
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Гость Дата 30.9.2013, 16:14
  Для квадрата нужно отдельно glRotate на 90% написать
++Norton++ Дата 25.3.2010, 10:22
  Да, прошу прощения, тему правда надо перевести, просто использую Qt+OpenGL :). Думал, может тут какие-то отдельные особенности.
Координаты проверял несколько раз, вроде все правильно...
AD Дата 25.3.2010, 10:05
  Это к Qt не относится. Надо перенести тему. Это ведь OpenGL. Проверьте правильность координат для самого начала.
++Norton++ Дата 25.3.2010, 10:00
  Искал, но нигде не нашел внятного описания этих функций. Подскажите, что они делают, в чем разница?
И еще, по уроку делал простой пример рисования треугольника и квадрата. Вот ниже код:
 glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
    glTranslatef(-1.5f,0.0f,-6.0f);
       glBegin(GL_TRIANGLES);
            glColor3f(1.0f,0.0f,0.0f);
            glVertex3f( 0.0f, 1.0f, 0.0f );
            glColor3f(0.0f,1.0f,0.0f);
            glVertex3f(-1.0f,-1.0f, 0.0f);
            glColor3f(0.0f,0.0f,1.0f);
            glVertex3f(1.0f,-1.0f, 0.0f);
        glEnd();
    glTranslatef(3.0f,0.0f, 0.0f);
    glColor3f(0.5f,0.5f,1.0f);
    glBegin(GL_QUADS);
        glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 0.0f);
        glVertex3f( 1.0f, 1.0f, 0.0f);
        glVertex3f( 1.0f,-1.0f, 0.0f);
        glVertex3f(-1.0f,-1.0f, 0.0f);
    glEnd();

Дело в том, что треугольник виден нормально, а квадрата не видно совсем. Хотя координаты вроде все правильные.
Что не так?

Да, и еще, если это вдруг важно, в другм методе (мне кажется эта функция как-то отвечает за вид в окне):
gluPerspective( 45.0f, (GLfloat)width/(GLfloat)height, 0.1f, 100.0f );
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 17:35