Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Алексей1153 | Дата 15.1.2013, 20:03 |
zuze, ты бы демонстрации приклеивал, сложно твои объяснения вот так воспринимать под ночь )) попробуй копировать методами bool loadFromData ( const uchar * data, uint len, const char * format = 0, Qt::ImageConversionFlags flags = Qt::AutoColor ) bool loadFromData ( const QByteArray & data, const char * format = 0, Qt::ImageConversionFlags flags = Qt::AutoColor ) |
|
zuze | Дата 15.1.2013, 15:20 |
Задачу решил. Но проблему мою это не сняло. Сделал так
Я смог избавиться от циклов в paintEvent(), но к сожалению таймер линии всё равно медленно, работает. Как-то странно когда работает только таймер линии, то он работает прекрасно. Если я запускаю меняющиеся картинки используя второй таймер, то таймер линии медленнее работает. Почему может такое происходить ещё? |
|
zuze | Дата 15.1.2013, 12:49 |
Я рисую картинку в paintEvent() с помощью двух циклов (циклы большие), после этого выводится линия которая передвигается на определённое расстояние. Но при выводе этой картинки из двух циклов, скорость передвижения линии падает, а если не выводить картинку, то линия выводится и передвигается как обычно. Как я понял из-за того, что paintEvent() выполняется многократно у меня замедляется передвижение линии. Как я понял надо значения двухмерного массива записать в объект Qpixmap и потом вывести в paintEvent() не используя циклы с помощью drawPixmap(). Ксожалению запись двухмерного массива записать в объект Qpixmap я не нашёл в сети примера. Все примеры только чтобы вывести бинарный файл. Я не могу передавать файл, так как в двухмерном массиве храниться информация из разных файлов. А результирующий файл создавать нельзя. Скажите пожалуйста, как запись двухмерного массива записать в объект Qpixmap? |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 0:18 |