слушай такая бредовая идея.
е если завести объект класса
class Transmitter: public QObject {
Q_OBJECT
signals:
void transmite();
};
и соединить
triggered() с
transmite()
а
transmite с
prevEventAction то можно попробовать управлять вызовом
prevEventAction с помощью
blockSignalsblockSignals естественно объекта Transmitter
Цитата(AD @ 8.10.2009, 11:43)
Как именно это сделать?
если ты имеешь ввиду управление флагом.
то не сложно.
пусть в классе есть установленный изначально в флаг=0
в слоте проверяешь если 0, то выполняешь слот, если 1 то выходишь из слота, в конце слота устанавливаешь в 1.
перед первым выполнением флаг будет в 0, после первого в 1.
если надо чтоб следующий вызов слота сработал устанавливаешь флаг в 0.
ну естественно можно еще sender использовать чтоб знать что сработало соединение а не простой вызов слота как метода.