Цитата(ltise @ 23.3.2014, 1:13)
Подскажите плиз как разработать QML компонент с PNG картинками для обычного дисплея и для ретины.
Т/е у меня есть PNG в обычном размере и с размером x2 для ретины, как их правильно использовать ?
продублировать мои нормальные компоненты для ретины с размером х2 ? или есть более нормальное решение
Эта тема обширная. Сам я еще её не проходил, но определенные мысли есть. Во первых тебе надо знать плотность экрана. Для старого экрана она равна 1, для ретины 2. С появлением ыфон6 наверное появятся дробные значения, будет веселее, как на андроиде.
Собственно основная сложность - узнать эту плотность. Есть функции для определения разрешения экрана в пиикселях на мм. в объекте Screen, там же можно узнать его размер в пикселях. На основании этих данных можно выяснить ретина это или не ретина, а также айфон это или айпэд.
Эту константу можно положить в глобальную JS либу, которую подключать ко всем компонентам, и соответственно в коде каждого компонента, опираясь на неё, уже выбирать ту или иную картинку, регулировать размер отступов, толщину рамок и т.д.
Дерзай.
Цитата(ltise @ 23.3.2014, 1:13)
Подскажите плиз как разработать QML компонент с PNG картинками для обычного дисплея и для ретины.
Т/е у меня есть PNG в обычном размере и с размером x2 для ретины, как их правильно использовать ?
продублировать мои нормальные компоненты для ретины с размером х2 ? или есть более нормальное решение
Эта тема обширная. Сам я еще её не проходил, но определенные мысли есть. Во первых тебе надо знать плотность экрана. Для старого экрана она равна 1, для ретины 2. С появлением ыфон6 наверное появятся дробные значения, будет веселее, как на андроиде.
Собственно основная сложность - узнать эту плотность. Есть функции для определения разрешения экрана в пиикселях на мм. в объекте Screen, там же можно узнать его размер в пикселях. На основании этих данных можно выяснить ретина это или не ретина, а также айфон это или айпэд.
Эту константу можно положить в глобальную JS либу, которую подключать ко всем компонентам, и соответственно в коде каждого компонента, опираясь на неё, уже выбирать ту или иную картинку, регулировать размер отступов, толщину рамок и т.д. Т.е. масштабировать руками, используя этот коэффициент.
Дерзай.