Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнал changed в QGraphicsScene
Форум на CrossPlatform.RU > Библиотеки > Qt > Qt Система рисования. Печать
skaz54
Здравствуйте.
Имеется сцена. На ней расположены QGraphicsItem'ы. Отрисовка сцены выполняется в PaintEvent(QPaintEvent * event).
Если установить соединение с сигналом QGraphicsScene->changed(const QList<QRectF> & region), то при удалении со сцены QGraphicsItem выполняется отрисовка всей видимой части сцены - значение области рисования передается в PaintEvent в параметре event->rect(). А в слот, который соединен с сигналом приходит один прямоугольник размером со сцену.
Если убрать соединение с сигналом QGraphicsScene->changed, то в PaintEvent приходит размер обновления области сцены, равный размеру удаляемого QGraphicsItem'а.
Причем, при добавлении QGraphicsItem'а на сцену при соединенном сигнале, обновление выполняется для области QGraphicsItem'а с соединенным сигналом или нет.

Можно ли как-нибудь сделать, чтобы и при удалении QGraphicsItem'а с установленным сигналом, обновлялась только область сцены под QGraphicsItem'ом ?
Возможно, надо установить какие-нибудь параметры для сцены?

В качестве образца проблемы взят пример из OT - examples\graphicsview\diagramscene.
Добавлен код в diagramscene.cpp:
DiagramView::DiagramView(QWidget *parent): QGraphicsView(parent)
{ };
void DiagramView::paintEvent(QPaintEvent * event)
{
QRect rect1 = event->rect();
qDebug() << "paintEvent" << rect1;
QGraphicsView::paintEvent(event);
}
Добавлен код в diagramscene.h:
class DiagramView : public QGraphicsView
{
Q_OBJECT
public:
DiagramView(QWidget *parent = 0);
private:
void paintEvent(QPaintEvent * event);
};

Добавлен код в mainwindow.cpp в функцию MainWindow::MainWindow():
view = new DiagramView(this);
view->setScene(scene);
connect(scene, SIGNAL(changed(QList<QRectF>)), this, SLOT(changeScene(QList<QRectF>)));

и
void MainWindow::changeScene(QList<QRectF> rects)
{ qDebug() << "" << rects; }

и соответственно в mainwindow.h

Проблема в строке
connect(scene, SIGNAL(changed(QList<QRectF>)), this, SLOT(changeScene(QList<QRectF>)));

QT 4.7

Спасибо.
Litkevich Yuriy
больше на баг смахивает.
Алексей1153
>>Можно ли как-нибудь сделать, чтобы и при удалении QGraphicsItem'а с установленным сигналом, обновлялась только область сцены под QGraphicsItem'ом ?

может быть, как-то и можно. А вот точно нужно ? :) Отчего такое требование возникло ?

Попробуй также сначала hide() элемент, затем update() сцену, только потом удалить
Litkevich Yuriy
Цитата(Алексей1153 @ 10.12.2013, 19:09) *
Отчего такое требование возникло ?
это очевидно - сцена может содержать гигнтское кол-во элементов, соответственно обновление займёт много времени
alexei-evil
Цитата(skaz54 @ 8.12.2013, 20:57) *
Проблема в строке
connect(scene, SIGNAL(changed(QList<QRectF>)), this, SLOT(changeScene(QList<QRectF>)));


Зачем тебе вообще эта строка?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.