Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дебагер GDB в QT Creator ведет себя неожиданно
Форум на CrossPlatform.RU > Библиотеки > Qt > Qt инструментарий
Гость_Kanareyka_*
Добрый день!

Нужна помощь, я совершенно застряла. Ранее задавала аналогичные вопросы на других QTшных форумах, но решения пока не получила.

QT Creator 2.7.2 на QT 5.1.0 (32bit) и MinGW.
Пытаюсь реализовать комбинацию QTreeView + QAbstractItemModel + QSortFilterModel, не все получается - соответственно, начала отлаживаться. И то, что я вижу в выводе gdb, я не понимаю. Я новичок в QT, но в целом разработке лет 15 уже и дебагерами раньше пользовалась, в том числе для c++. Но то, что я вижу у себя - оно по-моему логике не поддается... Или у меня не хватает какого-то базового знания.

Чтобы не было сомнений, что я это вижу: сейчас буду показывать скриншотами.
Скриншоты демонстририруют отладку функции insertRow.
Перед запуском функции я
а) выбираю (select) ветку в дереве и
б) ввожу некоторый текст (переменная pSubject).
После этого запускается функция.


На этой картинке видно, что я
- остановила дебагер на "QModelIndex index = выбранный index из selection model",
- нажала F10 чтобы перейти на следующий оператор.
Здесь я вижу корректные - а главное, ожидаемые мной - значения column = 0, row = 9, model = ExTreeProxy (это прокси-модель - наследник от QSortFilterModel)
Т.е. на этом скрине все ок.

Что здесь не видно, но может быть важно:
- в прокси-модели активен фильтр (реализована функция ExTreeProxy::filterAcceptsRow);
- все items базовой модели под этот фильтр попадают (т.е. все items, которые есть в базовой модели, через фильтр проходят и отображаются в дереве).

Дальше начинаются странности:


Здесь видим:
1) Пометка "1" на картинке - демонстрирует, что я получаю после выполнения "sourceIndex = map from index"
По-моему это фигня - ведь я точно знаю, что
- выбрала ветку в дереве (это доказывает предыдущая картинка - index там совершенно нормальный);