Прошел очередной конкурс по скоростному созданию игр.
http://www.ludumdare.com/
Тема в этот раз была "Минимализм".
На протяжении 48-72 часов было созданно более двух тысяч игр!
Посмотреть (и поиграть) можно здесь:
http://www.ludumdare.com/compo/ludum-dare-26/
В этот раз я тоже решил поучаствовать и использовать Qt!
Qt не подкачал, опыт был очень интересный, прогать все выходные - забавно
QTimer выдавал какой-то нестабильный период +-10 мс, в итоге сделал просто цикл. Пришлось немного потрудится(QWaitCondition с таймаутом), чтобы не жрал 100% CPU. sleep/qSleep, QThread::msleep не использовал по религиозным соображениям
QGraphicsView очень хорош, легко выдавал 60+ fps.
QLineF великолепная темная лошадка, очень много удобных методов помошников для разнообразных геометрических операций.
QPainter прелесть, впрочем как всегда
В который осознал что надо планировать все детально и заранее
Впрочем все прошло примерно по графику
Очень дружелюбное и креативное сообщество, много замечательных идей, технических решений и просто взглядов.
В общем мне понравилось
Ссылка на мою игрушку: http://www.ludumdare.com/compo/ludum-dare-...w&uid=20549
Кто нибудь еще участвовал? Какие были впечатления, какой опыт?