Пока делаю так:
Row{
id: row
spacing: 5
width: parent.width - 10
height: 56
x: parent.width - row.width
y: parent.height - row.height
MyButton{
id:buttonExit
width: (row.width - 5)/2 //здесь хотелось бы что то более удобное что бы при каждом добавлении элемента не приходилось менять делитель
MouseArea{
anchors.fill: parent
onPressed:
{
parent.color = "blue"
parent.opacity = 0.6
}
onReleased: {
parent.opacity = 1;
//Qt.quit()
}
}
}
MyButton{
id:buttonOpen
width: (row.width - 5)/2 // здесь тоже самое
MouseArea{
anchors.fill: parent
onPressed:
{
parent.color = "blue"
parent.opacity = 0.6
}
onReleased: {
parent.opacity = 1;
Qt.quit()
}
}
Text {
id: labelButton
text: qsTr("exit")
//anchors.baseline: parent
anchors.centerIn: parent
color: "#345678"
}
}
}
ЗЫ: за такое корявое написание кода прошу не судить строго... с QML только начал знакомиться