Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рисовать прямоугольник выделения
Форум на CrossPlatform.RU > Библиотеки > Qt > Qt Система рисования. Печать
menand
Имеется 3д сцена, русуемая на OpenGL

как нарисовать поверх неё (не стирая сцену) прямоугольную область - выделение?

если использовать:

Раскрывающийся текст

if(mouseStartPos.x()>mouseLastPos.x())
        {
            x1=mouseLastPos.x();
            x2=mouseStartPos.x();
        }
        else
        {
            x2=mouseLastPos.x();
            x1=mouseStartPos.x();
        }

        if(mouseStartPos.y()>mouseLastPos.y())
        {
            y1=mouseLastPos.y();
            y2=mouseStartPos.y();
        }
        else
        {
            y2=mouseLastPos.y();
            y1=mouseStartPos.y();
        }
        qDebug()<<x1<<x2<<y1<<y2;
        QPainter qp(this);
        qp.setPen(Qt::blue);
        qp.drawRect(x1,y1,x2-x1,y2-y1);



то во время рисования области - не видно сцены OpenGL, а надо чтобы была сцена и прямоугольник поверху..

(а в идеале, надо ещё и отсекающие плоскости узнать, которые получаться будут.. для последующего выбора.. но пока хотябы это)
Litkevich Yuriy
а для этих целей средств у самого GL-я нет?
menand
наверняка есть, но КАК?

как пересчитать экранные координаты в OpenGLльные и нарисовать прямоугольник, не затирая сцену?
Litkevich Yuriy
я с GL-ем не работал, так баловался с какими-то примерами, например, в одном примере в шахматы можно было играть, передвигая фигурки. Стало быть события мыша GL ловит. Надо доку по нему штудировать.

П.С.
Я с libQGLViewer баловался
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.