как нарисовать поверх неё (не стирая сцену) прямоугольную область - выделение?
если использовать:
Раскрывающийся текст
if(mouseStartPos.x()>mouseLastPos.x())
{
x1=mouseLastPos.x();
x2=mouseStartPos.x();
}
else
{
x2=mouseLastPos.x();
x1=mouseStartPos.x();
}
if(mouseStartPos.y()>mouseLastPos.y())
{
y1=mouseLastPos.y();
y2=mouseStartPos.y();
}
else
{
y2=mouseLastPos.y();
y1=mouseStartPos.y();
}
qDebug()<<x1<<x2<<y1<<y2;
QPainter qp(this);
qp.setPen(Qt::blue);
qp.drawRect(x1,y1,x2-x1,y2-y1);
то во время рисования области - не видно сцены OpenGL, а надо чтобы была сцена и прямоугольник поверху..
(а в идеале, надо ещё и отсекающие плоскости узнать, которые получаться будут.. для последующего выбора.. но пока хотябы это)