Цитата(Iron Bug @ 23.3.2012, 8:06)
с чего это оно "правильное"? оно ровным счётом НИЧЕГО не оценивает. вообще ничего. если посадить обезьяну с ручкой и она будет произвольно выбирать галочки - она наберёт себе на тройку по любому предмету.
только комплексный, устный и письменный, экзамен может дать нормальную реальную оценку знаний ученика. когда преподаватель выясняет, что реально человек знает. причём не по одному билету, а по всему курсу.
у нас было так, экзамены были ещё в лицее, два раза в год. отчисляли по неуспеваемости только так. зато все, что закончил лицей, стали квалифицированными специалистами. в ВУЗах не нужны недоумки, угадывающие галочки в каких-то паршивых листках. нужны люди, реально понимающие то, что они изучают, и способные ответить на вопросы по всему курсу без проблем. остальные пусть идут получают профтехобразование, а то развелось тупых дармоедов с дипломами. а после ЕГЭ и вовсе уровень знаний формальных "отличников" упал до нуля.
С чего правильное? Т.к. дает шанс образованным, но не богатым, поступить в нормальные учреждения, а не "местный колхоз". Это как минимум.
Да, да, раньше небо было синее, трава - зеленее, а музыка была не то, что сейчас. Время сейчас - другое.
Говорящие об ЕГЭ - кто в данной теме
сам его сдавал?
Вопрос об образовании более широкий. Уровень образования сейчас ниже плинтуса, и проблема в учителях в бОльшей степени. Что выяснит "современный" преподаватель? Давайте возьмем нашу сферу? Во многих ли вузах реально учат к примеру создавать софт для пользователя? (а не узко кодить алгоритмы, что по сути есть математика)
Тема.. флеймерская будет. Лучше в отдельную перекинуть если желание есть потрепаться.