Цитата(wiz29 @ 1.2.2012, 9:08)
Цитата(Trisch @ 1.2.2012, 4:01)
Думаю надо как-то преобразовать координаты. А вот как это сделать, ума не приложу(((((
Координаты преобразовывать не нужно, если ты используешь scenePos. Просто по умолчанию все размещенные тобой элементы имеют позицию QPointF(0.0, 0.0), поэтому и получаются нули при считывании. Если же задать, после создания каждого элемента, его позицию отличной от QPointF(0.0, 0.0), тогда получится результат отличный от нулей )
Я сделал так:
for(int i = 0; i < node; i++)
{
QGraphicsEllipseItem *pEllipseItem =
pScene->addEllipse( 0, 0 ,r_m ,r_m,
QPen(Qt::red), QBrush(Qt::red));
pEllipseItem->setX(oX + c*r*cos(i*z+M_PI/2));
pEllipseItem->setY(oY + c*r*sin(i*z+M_PI/2));
pEllipseItem->setFlags(QGraphicsItem::ItemIsMovable);
}
все работает))) Спасибо)