//в хедере
QList<QLineF> linesList;
//затем
linesList.append(QLineF(x1,y1,x2,y2));
scene->addLine(linesList.at(lineNumber),pen);
lineNumber++;
Или://в хедере
QList<QLineF*> *linesList;
// в конструкторе mainwindow
linesList = new QList<QLineF*>;
//затем
linesList.append(new QLineF(x1,y1,x2,y2));
scene->addLine(linesList.at(lineNumber),pen);
lineNumber++;
В обоих случаях утечка памяти. Рисуется по линии каждые 100мс. За 10 мин отжирает метров 10-20. Как исправить?
Точнее, как сделать так, что бы избавится от утечки памяти. При том, что мне, наверное, нужно хранить QList линий, что бы потом находит высоту в нужной точке графика посредством:
IntersectType QLineF::intersect ( const QLineF & line, QPointF * intersectionPoint ) const
Делаю это так:
QLineF *line1 = new QLineF(linesList->at(pos)->x1(), linesList->at(pos)->y1(),
linesList->at(pos)->x2(), linesList->at(pos)->y2());
QLineF line2(vLine->x(), 0, vLine->x(), scene->height());
QPointF intersectionPoint;
line1->intersect(line2, &intersectionPoint);
qDebug()<<intersectionPoint.y();
Уверен что есть более правильный способ.