Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Я первый в рейтинге Google
Форум на CrossPlatform.RU > Курилка > Трёп
registr
Поздравьте меня с тем, что моя статья по программированию заняла 1-ое, 2-ое и 4-ое место в рейтинге Google :)
igor_bogomolov
:clapping:
ViGOur
ссылку на статью в студию! :)
RazrFalcon
Ну отлично. ;)
alex977
Позд-рав-ля-ем!!!! :good:
registr
Хех, сместился с 1-ого на 2-ое место, недолго почевал на лаврах :) А статья моя вот эта, а то действительно непонятно, что где.
Алексей1153
registr, вполне вкусная статья, спасибо )

Я бы только, пожалуй, к стилю кода придрался. Вычисление координат икосаэдра можно неплохо оптимизировать (рассчитать один раз для радиуса 1, а потом только масштабировать), а в функции getIndexArray() - вообще статический массив один раз заполнить, а потом копировать. Вместо массивов применил бы STL , глобальные переменные - фтопку. ))

Ну а на русско-языковые ляпы можно почти закрыть глаза.

Если хочешь, могу подкорректировать так, как я вижу, и представить на твой суд :)

PS а ещё мне кажется, что употребление слотов и сигналов в 3D графике - это чревато последствиями в виде потерь скорости (если "активных" объектов будет много)
registr
Цитата
рассчитать один раз для радиуса 1, а потом только масштабировать
Хорошая идея. Сама эта статья появилась в ходе разработки планетопободного редактора. Там я это не использовал, что бы просто понапрасну не тратиться на производительность.

Цитата
функции getIndexArray() - вообще статический массив один раз заполнить, а потом копировать
Вот тут не понял, что ты хочешь сказать. Про STL, да, сам я а него перешел, но в статье менять не стал. Все таки для начинающего будет нагромождение. Вообще планировалась вторая часть с текстурами, анимацией и в добавок с освещением, например.

Цитата
глобальные переменные - фтопку. ))
убрать static? :)

Цитата
Если хочешь, могу подкорректировать так, как я вижу, и представить на твой суд
Ок, можно здесь, любопытно посмотреть на профессиональные правки, станешь соавтором :)
Litkevich Yuriy
Цитата
библиотеки Qt4 (Q и Trolltech — красивое название)
что значит "Q и Trolltech"?
Алексей1153
registr, есть код в виде готового проекта? Кинь мне в ЛС

ufna
Цитата(Litkevich Yuriy @ 7.6.2011, 18:25) *
Цитата
библиотеки Qt4 (Q и Trolltech — красивое название)
что значит "Q и Trolltech"?


+1

происхождение Qt вообще из другой области.
registr
Разработчик qt где-то говорил, что ему нравится начертание буквы Q, вторую букву он взял от Trolltech - название его фирмы.
registr
Цитата(Алексей1153 @ 7.6.2011, 20:26) *
registr, есть код в виде готового проекта? Кинь мне в ЛС

Там же можно скопировать текст файлов, создать проект не так уж долго по времени ;)

Сами файлы не под рукой и до конца недели вряд ли будет время их искать. В общем даже и искать я их не буду, а скопирую тексты файлов и создам заново...
Алексей1153
registr, да, я уже так и сделал ) Лови ЛС. Подправил, как я это вижу, но без особого фанатизма ))
registr
Цитата(Алексей1153 @ 8.6.2011, 13:50) *
registr, да, я уже так и сделал ) Лови ЛС. Подправил, как я это вижу, но без особого фанатизма ))

Спасибо :)
Litkevich Yuriy
Цитата(registr @ 8.6.2011, 13:22) *
Разработчик qt где-то говорил, что ему нравится начертание буквы Q, вторую букву он взял от Trolltech - название его фирмы.
смотри википедию, там написано откуда взялось это название
registr
Спасибо, поправил)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.