Цитата(Алексей1153 @ 5.6.2011, 18:23)
>>ответьте по существу - вопросы в первом посте
я ответил на САБЖ
>>эффект мерцающих звёзд
и никто не виноват, что ты не умеешь вопрос задавать. А какой вопрос - такой и ответ
Цитата(efg @ 4.6.2011, 21:36)
в какую сторону копать? нужно учить opengl? или можно обойтись средствами qpainter? есть ли готовые примеры, или хотя бы что-то похожее?
в вашем посте не было ни слова ни про opengl, ни про иные средства, с помощью можно достичь желаемого эффекта. поправьте меня, если это не так.
Цитата(Алексей1153 @ 5.6.2011, 18:23)
>>уж не стал бы я делать цикл while... sleep
цикл тут ни при чём, я про таймер говорил
а я имел в виду, что использование таймера очевидно
Цитата(ufna @ 5.6.2011, 18:40)
а можно как-то конкретизировать задачу или привести пример?
пусть дано изображение
и задана область
применяем к области искажение\размытие (не обязательно блюр - скорее, даже, блюр как раз и не подойдёт - лучше что-нибудь вроде "волн") и получаем
для любителей интерактива примитивная гифка: