хотел написал функцию, вызываемую при изменение виджета, я так понял для этого нужно создать наследуемый от QObject класс, вот он:
ff.h
#ifndef FF_H
#define FF_H
#include "ComPort.h"
#include <QObject.h>
class ComPort;
class ff : public QObject
{
Q_OBJECT
public:
ff();
ComPort Port;
public slots:
void send(int value);
};
#endif // FF_H
ff.cpp
#include "ff.h"
#include "ComPort.h"
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
ff::ff()
{
}
void ff::send(int value)
{
char buf3[100],buf[100];
buf3[0]=1;
buf3[1]=(char)value;
Port.SendData(buf3 , 2 );
Sleep(100);
int l = Port.ReceiveData( buf , 100 );
}
в строчке кола
QObject::connect(spinBox, SIGNAL(valueChanged(int)),ff_data, SLOT(send(int)));
выдает ошибку
no matching function for call to 'QObject::connect(QSpinBox*&, const char*,ff&, const char*)'
Что не так ? Может ли это быть из-за того, что я использую в ff.cpp класс, не являющийся наследником QObject ?