Вот есть например на одном ректе 5 кнопок. Хочу чтобы при нажатии на какую-то кнопку она перемещалась по форме... Т.е. нужно менять ее "y". Соответственно как мне кажется, нужно определять 2 состояния: "кнопка тут 1" и "копка тут 2". Вопрос: где я должен это определять: внутри самого компонента "кнопка" или внутри главного окна, в котором эти кнопки отображаются и используются? Если внутри главного окна, то нужно определять "MouseArea" для каждой кнопки? А если она уже определена внутри самого компонента "кнопка" как быть? Как-то я запутался... (
Или я вообще должен описывать все состояния - положения кнопок на главной форме?
ну если я правельно понял, то вам надо сделать что-то типа такого:
для перемищения по вертикали:
QRect newRect;
newRect = this->ui->pushButton->geometry();
newRect.setY(newRect.y()+15);
newRect.setHeight(newRect.height()+15);
this->ui->pushButton->setGeometry(newRect);
для перемещения по горизонтали:
newRect.setX(newRect.x()+15);
newRect.setWidth(newRect.width()+15);
хотя нет, это совсем не то)
угу... я про qml =)
Главное что вообще непонятно, как сделать чтобы было 2 типа состояний: "нажата/отпущена" и "положение 1/положение 2"
Цитата(zoonman @ 9.2.2011, 21:28)
Не совсем, но решилось все разделением всего что хочу на состояния (states + transitions) и на behavoir.