и получилась одна длинная картинка,
положить это дело на сцену где можно было бы крутить - вертеть эту картинку ,
сцену привязать к QGraphicsView а QGraphicsView установить на Layout где можно
менять пропорционально размеры.
В настоящий момент я выкладываю на сцену все картинки по отдельности, как в примере states.
Pixmap *p1 = new Pixmap(QPixmap(":/digikam.png"));
Pixmap *p2 = new Pixmap(QPixmap(":/akregator.png"));
.....
QGraphicsScene scene(0, 0, 400, 300);
scene.setBackgroundBrush(scene.palette().window());
scene.addItem(p1);
scene.addItem(p2);
....
QStateMachine machine;
QState *state1 = new QState(&machine);
QState *state2 = new QState(&machine);
machine.setInitialState(state1);
....
state1->assignProperty(p1, "pos", QPointF(68, 185));
state1->assignProperty(p2, "pos", QPointF(168, 185));
state1->assignProperty(p3, "pos", QPointF(268, 185));
....
Дело весьма утомительное, особенно если всё это дело нужно двигать как одно целое и картинок множество.
Может кто то подскажет как можно упростить данное решение?