Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Столкновение двух объектов
Форум на CrossPlatform.RU > Разработка > С\С++
QMainWindow
День добрый.
Решил написать для себя небольшую программу(в 2D), в которой имитируется столкновение двух объектов (ящик и край экрана). Мне интересно, как это сделать и как это (примерно) делается на игровых движках. Первое, что пришло голову - это сделать таймер, объект ЯЩИК(QRectF например) и через каждые отрезки времени dt проверять через if-else координату ближайшей точки ящика к границе экрана. Вся эта штука движется и сталкивается по кинематическим законам и по закону сохр. импульса (энергии). Это рациональный подход? А если объектов много (например заставка с мыльными пузырями из Win7)? Что тогда делают, чтобы не тормазило?
igor_bogomolov
Есть замечательная книга М.Мозговой - Занимательное программирование. , там как раз первые несколько примеров подробно описывают твою задачу. Единственное код на паскале, но каждая строчка подробно разжевана.
QMainWindow
Спасибо, качнул книгу, будем разбираться)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.