Здраствуйте , товарищи !
Дошел до создания графического драйвера к своей программе. Все сделал с использованием последних веяний OpenGL индустрии !
Кому интересно, драйвер для OpenGL могу выложить. Но есть одна проблема.
После выполнения glDeleteTextures(1, &textures[ID].number[i]); //И здесь соответственно, кол-во и имя OpenGL - текстуры
память высвобождается не полностью. Как это правильно выразиться, освобождаются места для новых текстур. Т.е. при следующем текстурировании эти места занимаются и утечки памяти вроде бы и нет, но хотелось бы полностью освободить память
В исходниках системного OpenGL нашел интересную вещь:
GL_TEXTURE_RESIDENT 0x8067
Так вот я думаю, а не висят ли у меня текстуры в в этом самом Resident и как его вычистить ?
Спасибо за помощь !