Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Утечки памяти в OpenGL
Форум на CrossPlatform.RU > Библиотеки > Qt > Qt Система рисования. Печать
JuryS1806
Здраствуйте , товарищи !

Дошел до создания графического драйвера к своей программе. Все сделал с использованием последних веяний OpenGL индустрии !

Кому интересно, драйвер для OpenGL могу выложить. Но есть одна проблема.

После выполнения glDeleteTextures(1, &textures[ID].number[i]); //И здесь соответственно, кол-во и имя OpenGL - текстуры
память высвобождается не полностью. Как это правильно выразиться, освобождаются места для новых текстур. Т.е. при следующем текстурировании эти места занимаются и утечки памяти вроде бы и нет, но хотелось бы полностью освободить память

В исходниках системного OpenGL нашел интересную вещь:
GL_TEXTURE_RESIDENT 0x8067

Так вот я думаю, а не висят ли у меня текстуры в в этом самом Resident и как его вычистить ?
Спасибо за помощь !
wiz29
посмотри вот тут http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=35376
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.