Цитата(RazrFalcon @ 15.8.2010, 20:27)
включение слушалки
когда сокет-сервер создаётся, он инертен, сам по себе он ничего ещё не делает. Когда вызывается listen() , сервер начинает слушать входящие запросы на соединение от клиентов. Причём, обратной дороги нет - он будет слушать до талого снега! Если только не пересоздать хендл сокета в системе (по крайней мере так в винде). В студии я делал это через close()/create() сокета сервера, а в Qt это не прокатит, как так пАрные сокеты убьются. Тут, наверное, достаточно вызвать setMaxPendingConnections(0) для отключения слушалки совсем. Хотя, не проверял, что при этом произойдёт ))
Цитата(RazrFalcon @ 15.8.2010, 20:27)
delete m_pServer; - такую запись никогда не встречал.
это всего лишь оператор C++ , возвращает в кучу память, выделенную под объект оператором new. В библиотеке Qt есть расслабуха - если класс произведён от QObject и имеет родителя, то delete автоматом вызывается для объекта. Но иногда удалить объект надо не затрагивая родитель.
Цитата(RazrFalcon @ 15.8.2010, 20:27)
if(!m_pServer)return; - на что проверка?!
булево выражение (!X) эквивалентно (X==0)
Цитата(RazrFalcon @ 15.8.2010, 20:27)
m_pPeer__=0; - что это делает
обнуляет указатель m_pPeer__. Странный вопрос...
Цитата(RazrFalcon @ 15.8.2010, 20:27)
я так понял читает только 100 байт? И это только текст.
производится попытка чтения из приёмного буфера сокета максимум 100 байтов за раз - да
Это количество зависит от задачи, для данного примера сойдёт и константа 100 ))
Цитата(RazrFalcon @ 15.8.2010, 20:27)
ну и последние, передачу файлов еще ты не писал, по крайней мере я не нашел.
так я сделал передачу строки - не нашёл что ли ?
А строка - это набор байтов. А файл тоже. Но большие объёмы данных могут потребовать спец-приёмов при передаче - это когда столкнёшься, сам увидишь, пока передавай всё разом )
Как потоковое видео приделать, я не знаю, но суть такая же - передаётся часть видеопотока, потом эта часть проигрывается, а в это время качается очередная часть