Доброго всем дня.
предыстория:
есть класс, который использует opengl (подключаю библиотеку QtOpenGL) и некоторые библиотеки работы с изображениями, строками и тд, он не является потомком QGLWidget.
в нем биндятся текстуры и больше ничего,связанного с огл. так вот, если с его помощью биндить текстуры в теле класса-потомка QGLWidget где-нибудь после initializeGL(), все работает.
проблема:
не могу заставить биндиться текстуры вне QGLWidget . компилятор ни на что не ругается, но glGenTexture не возвращает ничего.
подозреваю, что нужно инициализировать что-нибудь типа контекста Opengl, то, что QGLWidget делает автоматически.
Возможно вопрос не совсем к QT, но кто знает как решить эту проблему, прошу меня просветить
наследование от QGLWidget наверное решит проблему, но может есть другой вариант? пробовал использовать qgl.h, нативный gl.h не помогает
надо как-то с QGLContext поработать видимо