В версии 4.5.2 в QTreeWidget можно было с помощью флажков Qt::ItemIsUserCheckable | Qt::ItemIsEnabled | Qt::ItemIsTristate сделать дерево с чекбоксами, причем оно работало нормально. Т.е. если у элемента есть дочерние, то его флажок имеет три состояния, если же нет, то два. При клике на элементе имеющем дочерние он либо включался, либо выключался, изменяя при этом все дочерние. При клике на дочернем, он тоже включался/выключался, а родителький при этом изменял состояние на белый/серый/помеченный в зависимости от состояния всех дочерних элементов.
В версии 4.6.2 те же программы работают иначе: теперь все элементы имеют три состояния, первый клик включает серое состояние, второй - включает флажок, причем при этом изменяются все дочерние элементы, независимо от наличия у них дочерних. Короче, все как-то не так стало.
В поиска решения проблемы я полазил по баг-трекеру QT и нашел там похожий баг, но уже в состоянии Resolved и вроде как вошедший в более старые версии (раньше чем 4.5).

Не понятно, с чего все так поменялось и как с этим бороться. Никто случайно не сталкивался?