Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: QPixmap, потоки и память
Форум на CrossPlatform.RU > Библиотеки > Qt > Qt Система рисования. Печать
fordil
Всем привет.
В данный момент делаю небольшой просмотрщик изображений.
Столкнулся с тем, что при загрузке в GraphicScene фотографии размером ну допустим 1,5 Мб, память занимаемая процессом увеличивается приблизительно на 30 Мб. Тестовая картинка в 150 Мб сожрала еще 250 оперативы. Для хранения изображений использую QPixmap. Что можете посоветовать?
BRE
А какого размера картинки по горизонтали и вертикали?
fordil
обычная фотография 3072х2304, точный размер 1,62 Мб
BRE
Цитата(fordil @ 26.4.2010, 21:09) *
обычная фотография 3072х2304, точный размер 1,62 Мб

Точный размер в памяти, если учитывается альфа, т.е. 4 байта на точку:
3072 x 2304 x 4 = 28 311 552 байт

Размер ничего не напоминает? ;)
fordil
Спасибо. Просветили. Но тогда вопрос как это все оптимизировать. Так как приложение планируется многопоточное с одновременным хранением нескольких изображений (каждое в своем потоке), это принципиально важно. Например в стандартном виндовс-просмотрщике те же самые изображения требуют намного меньше памяти.
ufna
А ты не забывай, что у тебя разрешение экрана меньше, и выводить и хранить в памяти следует уменьшенное изображение, либо его видимый кусок :)
fordil
Возможно я что-то недопонял, но:
Загрузил изображение полностью, сделал уменьшенную копию, полноразмерное изобр. удалил. Так? Если так то что делать при масштабировании? Заново загружать исходный файл? Так это глупо будет. Большая потеря во времени.
Поясните, пожалуйста.
ufna
Для изображений, которых в данный момент нет на экране - это нормально. Или ты в большом разрешении и динамично взаимодйствуешь с десятками изображений?

Суть - убрать затраты памяти там, где реально не нужно все изображение.

Кстати, посмотри как реализована загрузка больших файлов в фотошопе или сьюте :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.