И еще, по уроку делал простой пример рисования треугольника и квадрата. Вот ниже код:
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity();
glTranslatef(-1.5f,0.0f,-6.0f);
glBegin(GL_TRIANGLES);
glColor3f(1.0f,0.0f,0.0f);
glVertex3f( 0.0f, 1.0f, 0.0f );
glColor3f(0.0f,1.0f,0.0f);
glVertex3f(-1.0f,-1.0f, 0.0f);
glColor3f(0.0f,0.0f,1.0f);
glVertex3f(1.0f,-1.0f, 0.0f);
glEnd();
glTranslatef(3.0f,0.0f, 0.0f);
glColor3f(0.5f,0.5f,1.0f);
glBegin(GL_QUADS);
glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 0.0f);
glVertex3f( 1.0f, 1.0f, 0.0f);
glVertex3f( 1.0f,-1.0f, 0.0f);
glVertex3f(-1.0f,-1.0f, 0.0f);
glEnd();
Дело в том, что треугольник виден нормально, а квадрата не видно совсем. Хотя координаты вроде все правильные.
Что не так?
Да, и еще, если это вдруг важно, в другм методе (мне кажется эта функция как-то отвечает за вид в окне):
gluPerspective( 45.0f, (GLfloat)width/(GLfloat)height, 0.1f, 100.0f );