Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: gluPerspective, glFrustum
Форум на CrossPlatform.RU > Библиотеки > Другие библиотеки
++Norton++
Искал, но нигде не нашел внятного описания этих функций. Подскажите, что они делают, в чем разница?
И еще, по уроку делал простой пример рисования треугольника и квадрата. Вот ниже код:
 glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
    glTranslatef(-1.5f,0.0f,-6.0f);
       glBegin(GL_TRIANGLES);
            glColor3f(1.0f,0.0f,0.0f);
            glVertex3f( 0.0f, 1.0f, 0.0f );
            glColor3f(0.0f,1.0f,0.0f);
            glVertex3f(-1.0f,-1.0f, 0.0f);
            glColor3f(0.0f,0.0f,1.0f);
            glVertex3f(1.0f,-1.0f, 0.0f);
        glEnd();
    glTranslatef(3.0f,0.0f, 0.0f);
    glColor3f(0.5f,0.5f,1.0f);
    glBegin(GL_QUADS);
        glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 0.0f);
        glVertex3f( 1.0f, 1.0f, 0.0f);
        glVertex3f( 1.0f,-1.0f, 0.0f);
        glVertex3f(-1.0f,-1.0f, 0.0f);
    glEnd();

Дело в том, что треугольник виден нормально, а квадрата не видно совсем. Хотя координаты вроде все правильные.
Что не так?

Да, и еще, если это вдруг важно, в другм методе (мне кажется эта функция как-то отвечает за вид в окне):
gluPerspective( 45.0f, (GLfloat)width/(GLfloat)height, 0.1f, 100.0f );
AD
Это к Qt не относится. Надо перенести тему. Это ведь OpenGL. Проверьте правильность координат для самого начала.
++Norton++
Да, прошу прощения, тему правда надо перевести, просто использую Qt+OpenGL :). Думал, может тут какие-то отдельные особенности.
Координаты проверял несколько раз, вроде все правильно...
Гость
Для квадрата нужно отдельно glRotate на 90% написать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.