Столкнулся с такой проблемой.
в слоте paint вывожу текст в делегате:
QPainter pt;
QRect rect = myOption.rect;
int otstup(20);
rect.setX(myOption.rect.x() + otstup);
rect.setWidth(text_width - otstup);
pt.begin(painter->device());
QFont font = painter->font();
font.setBold(false);
pt.setFont(font);
const QString p(post + "/");
pt.drawText(rect.x(), rect.y() + 2, rect.width(), rect.height(), 0, p, &rect);
otstup += QFontMetrics(pt.font()).width(post + "/", -1);
rect.setX(myOption.rect.x() + otstup);
rect.setWidth(text_width - otstup);
font.setBold(true);
pt.setFont(font);
const QString d(date + "/");
pt.drawText(rect.x(), rect.y(), rect.width(), rect.height(), 0, d, &rect);
otstup += QFontMetrics(pt.font()).width(date, -1);
font.setBold(false);
pt.setFont(font);
otstup += QFontMetrics(pt.font()).width("/", -1);
rect.setX(myOption.rect.x() + otstup);
rect.setWidth(text_width - otstup);
const QString n(num);
pt.drawText(rect.x(), rect.y(), rect.width(), rect.height(), 0, n, &rect);
pt.end();
когда запускаю программу, то либо при прокрутке, либо при нажатии на ячейку где рисуется делегат вылетает критическая ошибка Windows и приложение завершается....
вроде все правильно написал....
если просто вывожу текст
drawDisplay(painter, myOption, myOption.rect, display_text);
то все нармально....
если кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста, как ее можно решить