Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ссылки и указатели
Форум на CrossPlatform.RU > Разработка > С\С++
voipp
Вот код предложенный на сайте по программированию:
int mmm = 10;
void* pUndefPointer = (int *)&mmm;

Насколько я знаю ссылка является 2 именем переменной.Она обладает такими же свойствами как и 1 имя кроме св-ва возникающего при передачи ссылки в функцию.как понять тогда код выше? Может он неправильный?а существует ли способ получения адреса переменной mmm?
И 2 вопрос.
Вот как выглядит оператор ввод для символов:
ostream&  operator<<(char);
Я понял для чего он возвращает ostream.Мне непонятно что значит что он возвращает ССЫЛКУ на ostream и почему именно ее а не просто класс
Litkevich Yuriy
В первом фрагменте кода ссылки нет, просто у переменной mmm берут адрес, с помощью значка &

Ссылки объявляются следующим образом:
int &mref;
Однако такая запись допустима только при объявлении аргументов функций. В любом другом месте программы ссылка должна быть инициализирована при объявлении, например:
int myvar;
int &mref = myvar;
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.