имеется усеченный цилиндр.Как его можно аппроксимировать треугольниками? Всмысле мне нужен алгоритм
voipp,
усеченный цилиндр объект объемный 3х мерный, на сколько я понимаю.
треугольник объект плоский 2х мерный, на сколько я понимаю.
как аппроксимировать 3х мерный объект 2х мерным -- я ни понимать ни капля.
руками(тоесть набирая код)
а слово полигональная сетка слышали?
voipp,
нет.
подозреваю,
что аппроксимировать нужно поверхность усеченного цилиндра?
Litkevich Yuriy
12.12.2009, 20:51
voipp, это надо у Ярослава (sage) спрашивать, он в этих штуках понимает, даж
цветочки рисует (там можно без относительно языка программирования вопрос задать)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.