Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: триангуляция усеченного цилиндра
Форум на CrossPlatform.RU > Разработка > С\С++
voipp
имеется усеченный цилиндр.Как его можно аппроксимировать треугольниками? Всмысле мне нужен алгоритм
kwisp
voipp,
усеченный цилиндр объект объемный 3х мерный, на сколько я понимаю.
треугольник объект плоский 2х мерный, на сколько я понимаю.
как аппроксимировать 3х мерный объект 2х мерным -- я ни понимать ни капля.
voipp
руками(тоесть набирая код)

а слово полигональная сетка слышали?
kwisp
voipp,
нет.
подозреваю,
что аппроксимировать нужно поверхность усеченного цилиндра?
Litkevich Yuriy
voipp, это надо у Ярослава (sage) спрашивать, он в этих штуках понимает, даж цветочки рисует (там можно без относительно языка программирования вопрос задать)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.